Тайм-менеджмент: как успевать жить

Бeшeный пoтoк инфoрмaции нaстoящeгo прoвoцируeт oщущeниe тoтaльнoгo цeйтнoтa. И чaсoв в суткax нeдoстaтoчнo, и проживание прoxoдит мимo. Нeумeниe прaвильнo структурирoвaть врeмя в кoнтeкстe сoбствeннoгo бытия вeдёт к нeудoвлeтвoрeннoсти сoбствeннoй эффeктивнoстью.
«Цифрoвoe стoлeтиe» устaнoвилo свoй xрoнoтoп. Нeпрeрывный вoдoвoрoт инфoрмaции, которая меняется в «обновленную» почти каждую секунду и в той или иной степени влияет для принятие решений, заставляет человека ускоряться, гнаться за жизнью.
Безумная ритмика меняет настройки внутренних таймеров. Розсинхронизированность со временем выбрасывает нас с орбиты собственной жизни перед игривым девизом «Всё равно ничего не успею», отводя нам скромную место зрителей и зрительниц. Она блокирует нашу производительность и иногда погружает в малоприятные процессы фрустрации.

Тип времени влияет на качество жизни человека. И с состоянием «малограмотный знаю, за какую работу браться, поэтому пока без- буду ничего делать» можно эффективно бороться с помощью правил еженедельник-менеджменту.
Что такое тайм-менеджмент?
Период-менеджмент – способ организации времени для повышения эффективности и рациональности его использования.
Ведь есть условный контроль над временем позволяет активизировать свою плодотворность таким образом, чтобы получить желаемый результат «в срок» разве за меньший срок.
Структура тайм-менеджмента выглядит следующим образом:
– создание стратегии; – целеполагание (то есть понимание принципов, по которым определяются цели) – детерминирование приоритетов и планирования; – реализация плана; – контроль достижения цели.
Практику грамотного распределения времени полезно использовать не только для достижения целей на работе река в учебе, а также в быту. Даже распланированная уборка, стирка, состряп пищи или что-то ещё могут высвободить старинны годы на мини-отпуск.

Тайм-менеджмент – не волшебная тростка
Вместе с тем, тайм-менеджмент – не панацея с неудовлетворенности жизнью и лени. Это лишь способ организации времени. Дьявол поможет ускорить достижение поставленных целей, развить навыки многозадачности, снижение, активизировать внутренний потенциал, освободить время для дел, для которые «никогда не было времени». Все остальное – ваши деятельность и понимание того, зачем вы это делаете.
И паки (и паки) одно. Управление временем не помогает бороться с прокрастинацией. Про этого существуют другие методики. И, повторим, тайм-менеджмент – неважный (=маловажный) одна из них.
Основные правила управления временем
1. Дефиниция приоритетов
Системно важно структурировать задачи по приоритетности и с фиксацией временных рамок. Учреждать план стоит от долгосрочных к краткосрочным делам – от целей получи год до планов на день.
Например, в этом возможно ли следующем году вы хотите учиться/работать за рубежом. Далее решения технических вопросов (оформление загранпаспорта, визы, подготовки пакета документов и т.п.), вас должны владеть иностранным языком. Итак, в планах на число должны входить занятия иностранным.

Определение приоритетов – одно изо главных правил тайм-менеджмента
Каждой задаче нуждаться присвоить свою степень важности. Для этого можно истощить метод «АБВГД», предоставляя каждому пункту в списке дел частный приоритет.
Также можно воспользоваться матрицей Эйзенхауэра. Симпатия разделил все дела на четыре группы:
– первоочередные задачи. Они являются срочными и важными. Неудача сроков их выполнения может вам серьезно навредить; – важные, же не срочные. Их можно отложить. Но если такое обращаться постоянно, то дела «дезертируют» в первою категорию. Поэтому нужно присутствовать осторожными; – срочные, но не важные. Такие задачи без- имеют отношения к вашему персональному успеху в достижении важных целей, а отбирают время. Поэтому, по возможности, такие дела вернее делегировать другим (кто, конечно, готов вам помочь) – мало-: неграмотный срочные и не важные. Такие дела не имеют последствий из-за их невыполнение. Поэтому такие задачи можно игнорировать.

2. Просачивание информации
Ресурс времени – не резиновый. Все автор этих строк об этом знаем, но не все мы руководствуемся сим тезисом при организации собственного времени.
Очень звучит научиться отфильтровывать информацию/задачи, которые не входят в стратегию преимущества глобальной (для вас) цели на определенной жизненной дистанции.
К примеру сказать, если вы ставите целью приобрести ноутбук через двоечка года, не стоит оккупировать интернет запросами «какой вырвать ноутбук» сегодня. Полученная информация перестанет быть актуальной от несколько лет, а затем – не повлияет на принятие окончательного решения. Все-таки технический прогресс не стоит на месте, как, если разобраться, и курс доллара.

Учитесь отбрасывать неважную информацию
Еженедельник-менеджмент – это не способ распланировать жизнь. Это бунчук пошагового достижения целей в условиях ограниченных временных рамок.
Запоминайте и ищите информацию, которая резонирует с приоритетными задачами. Остальное – бесплодная трата времени.

3. Записывать задачи
Важно «думушку)» на бумаге или электронных носителях. Это своего рода регистрация информации, которая не дает забывать об общей картине шагов на достижения цели.
План действий на следующий дней лучше всего писать вечером. Так вы будете будто знать, с чего начинать работу сегодня, а не бродить чуланами своей памяти в поисках ответа получи вопрос «С какого дела начать?».
С появлением новых задач перечисление можно корректировать и в течение дня. Главное – не забывать «тегировать» их степени приоритетности.

По прошествии времени выполнения задания вычеркивайте его из списка. Так ваша милость будете отслеживать свою производительность и поймёте, какой объем задач является в (видах вас оптимальным. Итак – сможете внести «персонализированные» изменения в ож, а не «на глаз».
К тому же, если ваш брат выполнили все поставленные на день задачи, это вдохновит вы на следующий этап работы и придаст уверенности в своих силах.
Вас помогут приложения для смартфонов, планшетов, программы для компьютеров в области тайм-менеджменту. Сейчас их множество. И большинство из них – бесплатные.

4. Постепенность выполнения дел
Сложные задачи нужно выполнять в начале дня. Душа имеет больше сил и энергии, поэтому времени на их претворение уйдет меньше. А если подобные задачи постоянно откладывать нате час-два, то вы весь день будете подавлены с-за этого «незакрытого гештальта». Задача же, как и по этого, останется нерешенной.
Сложные задачи всегда только и можно раздробить на несколько. Тогда процесс выполнения всей задачи перестаньте казаться не таким страшным и невозможным.
А дальше вас идете по намеченному пути от сложного к простому.

5. Густота на одной задаче
Не начинайте выполнение новой задачи, бросив старую в произвол судьбы. На курсах по тайм-менеджменту эксперты отмечают, что такое?, неоднократно возвращаясь к делу, производительность человека в решении «надоедливой задачи» снижается в пятью раз.
Также не беритесь за несколько дел тем временем (конечно, если вы не гуру многозадачности). Это займёт предпочтительно времени по сравнению с выполнением всех задач отдельно и может понизить. Ant. увеличить качество их выполнения.

Никакие методы по «оптимизации вам» не работают, если вы не мотивированы. А что является мотивацией? Эффект. Если цель выбрана, условно говоря, правильно, то сие заставит вас действовать с большей отдачей. Если ваша стремление – сиюминутная прихоть, тайм-менеджмент вам не поможет.
И последнее. Распорядок тайм-менеджмента не ставят за цель заставить вы постоянно смотреть на часы. Суть – в процессе. В том, что-что вы делаете, в противовес «ничегонеделанью» или «неэффективному деланию».