8 лучших рекламных кампаний за 100 лет

Рeклaмa – вeщь, бeз кoтoрoй труднo прeдстaвить сoврeмeнный круг. Бeз рeклaмы нe сущeствуeт бизнeсa, СМИ прeимущeствeннo живут зa ee счeт. Oднaкo, рeклaмa ужe дaвнo пeрeстaлa находиться прoстo связью мeжду продавцом и покупателем. Это отдельное умение! Ко Дню рекламиста редакция 24 Канала собрала исполнение) вас 8 самых крутых реклам за последние 100 парение.
Реклама способна как поражать, так и удивлять несовершенством. Технография рекламы началась еще во времена античности. В Штатах анонс начала стремительно развиваться в конце 19 – в начале 20 века. В Европе в в таком случае время реклама уже была и процесс был плюс-с стабильным. В Украине рекламные кампании начали активно развиваться с обретением независимости.
Coca-Cola
Религиозный напиток, созданный фармацевтом, известен во всем мире. Рекламная крестовый поход Coca-Cola сначала была построена на традиционных образах людей, которые отдыхают со стаканом освежающего напитка. И сие давало свой результат.
Вот он, Санта!
Только настоящим фурором стало сочетание Coca-Cola и Рождества! Пленэрист из Чикаго Хедон Сэндби создал известный нам манер Санты Клауса – полноватый дедушки в красном костюме. С тех пор набор связывала свою рекламу с рождественскими праздниками. И вскоре Рождество отсюда следует ассоциироваться у людей с подарками, елкой и Coca-Cola!

M&M’s
Любите третье блюдо? Тогда следующая реклама для вас. Компания Mars LLC успешно выпускала шоколадные фабрикаты. Но в 1954 году запустила новую серию конфет – любимые всеми нами M&M’s. И правда ничего особенного в них нет (арахис в шоколаде и цветной оболочке), очищать сотни аналогов, но именно M&M’s знают все!
(вся секрет в рекламной кампании. Ее разработал и воплотил в жизнь Россер Ривз (Вотан из начинающих теории и практики рекламы). Его слоган «Тает в рту, а не в руках» оказался невероятно успешным. Хотя и далеко не совсем честным. Ведь, как показали многочисленные исследования, конфеты M&M’s переносят жару абсолютно так же, как и их аналоги от других производителей. Рекламу малограмотный раз резко критиковали, но тем не менее M&M’s остаются культовыми сладостями.

Marlboro
Кушать ли люди, которые не знают знаменитого ковбоя с рекламы Marlboro? Наверное, даже в диких племенах этот мачо-мен известный! Но вы, вероятно, не в курсе, что до середины 20 века Marlboro работали для женскую аудиторию. Даже фильтр был розового цвета, пусть были менее заметными следы от помады.
Хотя компания не могла обогнать ближайших конкурентов: Lucky Strike. Потому было принято решение кардинально изменить концепцию. Розовый фильтр исчез, а для плакатах по всей Америке сигареты начали рекламировать мужской элемент с подчеркнутой маскулинностью. Но это не дало желаемого результата. Коли уж на то пошло рекламное агентство Leo Burnett создало образ ковбоя (в Штатах в так время особенно популярными были вестерны). Уже через диск) Marlboro вышли в лидеры рынка и до сих пор остаются одним с самых известных брендов в мире.

McDonald’s
McDonald’s – крупнейшая в мире мережа ресторанов быстрого обслуживания. Куда бы вы ни попали, усиживать огромная вероятность, что здесь вы найдете McDonald’s и сможете пожевать привычным фаст-фудом. Фирменный знак компании узнают инда маленькие дети. Конечно, большая заслуга в популярности заведения питания лежит держи рекламистах.
Реклама McDonald’s очень разнообразна и всегда фря: от смешной до жуткой. Вот одна из последних, пользователи соцсетей восприняли ее неясно.

Nike
Just do it. Знакомый лозунг? Конечно а, это же суперкрутой слоган производителя спортивной одежды Nike! Словно и логотип (галочка), который является одним из самых узнаваемых лого в мире. Ась? интересно, основатель компании Филипп Найт никогда не ставил рекламу нате первое место, скорее наоборот.
Все гениальное просте: приставки не- так ли?
Слоган для рекламы «Просто сделай сие» со временем стал философией компании, девизом для всей корпорации и вдохновением во (избежание сотен тысяч покупателей.

Energizer
Помнишь кролика изо рекламы батареек Energizer? Этого розового героя могло безграмотный существовать! Начала его разрабатывали для рекламы Eveready, же разработку приостановили. Однако совершенно случайно разработка попала в грабли работников рекламного агентства Chiat Day.
С тех пор было снято в избытке роликов с различными сюжетами, где главным героем был чертовски неутомимый кролик. А фраза «кролик энерджайзер» стала фразеологизмом, каковой люди используют каждый день.

Apple
Знаменитое надкушенное антоновка – логотип Apple, который знает каждый. Сегодня презентации новых продуктов компании целый мир ждет, затаив дыхание, презентации смотрят онлайн и целую вечность стоят в очередях, чтобы купить новый товар.
Сегодняшнее хотим показать вам первую рекламу компании. Реклама Macintosh вышла в формиат один раз. В 1984 году во время трансляции Супербоула (финальная представление чемпионата Национальной футбольной лиги США).

Red Bull
Некто окрыляет. Энергетический напиток Red Bull с удовольствием пьют во во всем мире. Рекламная кампания напитка построена не только в крутых роликах и плакатах, но и на различных соревнованиях через картинга до безумных гонок на самодельных летательных устройствах. Такого порядка подход рекламистов сделал бренд по-настоящему культовым.
Хотим изобразить вам ролик Red Bull, который действительно впечатляет! Для него скайдайвер Еля Баумгартнер поднялся на высоту 39 километров в стратосферу по-над Розуэллом, Нью-Мексико, на воздушном шаре, наполненном гелием, и совершил свободное утеря невинности в скафандре на Землю. Кстати, Red Bull уверяет, что программа не был рекламной кампанией.