Рукoвoдствo «Укрзaлизныци» нe дoлжнo рeшaть вoпрoс oбнoвлeния пoдвижнoгo сoстaвa зa счeт пoвышeния тaрифoв нa пaссaжирскиe и грузoвыe перевозки.
Об этом сегодняшнее на заседании правительства заявил вице-премьер-министр Украины Павелка Розенко.
«Я бы предостерег руководство УЗ от простых решений. Получи тему того, что давайте быстро решим вопрос по части улучшению сервиса и обновлению подвижного состава за счет повышения цен и тарифов ради перевозки пассажиров и промышленности. На мой взгляд, доверие к нынешнему руководству УЗ кончайте построено в обществе только тогда, когда мы будем отступиться от своих слов от простых решений», – отметил чиновник.
В области его словам, вопросы улучшения качества перевозок и ремонта вагонов допускается решить более действенным способом – с помощью поступлений, которые даст отстаивание с коррупцией на госпредприятии.
«Нужно, чтобы и борьба с коррупцией, о которой ваша сестра (Войцех Бальчун – ред.) говорите не на одном заседании, трансформировалась в переток денег, которые до того времени оседали в карманах коррупционеров, качество обслуживания, увеличение и обновление подвижного состава. Того у меня лично возникает неприятие темы поднятия тарифов», – подчеркнул Розенко.
Напомним, «Укрзализныця» заложила в расписание по капитальным инвестициям на 2017 год повышение тарифов нате грузоперевозки на 25%. Федерация работодателей Украины пришла к выводу, в чем дело? такая мера уничтожит значительную долю украинского экспорта, сделав продукцию национальных производителей неконкурентной для мировых рынках. Глава совета Федерации работодателей Украины Димыч Олейник заявил, что руководство предприятия не использует его внутренние резервы, переводя проблему неэффективности работы нате плечи потребителей.
«Во-первых, это коррупция, которая остается в «Укрзализныце». Нет слов-вторых, это оборот вагонов, который за три возраст увеличился на 43%, что говорит о качестве управления. Нужно добротно управлять тем ресурсом, той махиной, которой является «Укрзализныця». В-третьих, ты да я дали аналитику, которая говорит, что увеличение тарифов приводит к уменьшению объемов перевозок «Укрзализныци», – пояснил заведующий совета ФРУ.
Министр инфраструктуры Владимир Омелян равно как считает, что реформа «Укрзализныци» с приходом команды главы УЗ Войцеха Бальчуна положительно остановилась. «Кроме красивых презентаций у нас нет никакого результата… Сие вопрос как безопасности, так и экономики», – считает Омелян.