В Администрации вспомнили о заброшенном «Активном ростовчанине»

В Aдминистрaции Рoстoвa нaкoнeц-тo вспoмнили o тoм, чтo сущeствуeт сeрвис «Aктивный рoстoвчaнин». С нaчaлa рaбoты сервиса безлюдный (=малолюдный) была рассмотрена ни одна инициатива горожан, только было проведено плебисцит по отмене левых поворотов на Горького и по его результатам было ведется решение их оставить. Глава города Виталий Кушнарев вспомнил о сервисе и поручил по-военному проработать все инициативы, которые набрали достаточное количество голосов держи сервисе, об этом рассказала пресс-служба Администрации города. Кушнарев отметил, в чем дело? инициативы, размещенные на сервисе, заслуживают внимания и проработки городовой Администрацией. Сити-менеджер раскритиковал работу ответственной комиссии ради некачественную подготовку ответов и недостаточное внимание к сервису. Кроме того, возлюбленный отметил, что рядовые служащие Администрации должны больше разделять внимания новейшим технологиям взаимодействия с горожанами. Он считает, чисто прямое взаимодействие с ростовчанами через современные сервисы доказало свою непродуктивность. «Если люди предлагают создать парк, там, где дьявол необходим, то мы должны не объяснять почему «нет», а воображать, каким образом это сделать», — заявил Кушнарев. Тем временем в сервисе «Активный ростовчанин» уже 7 инициатив требуют рассмотрения, сильнее того, согласно регламенту сервиса, они должны были присутствовать рассмотрены в течение месяца, однако Администрация давно просрочила весь мыслимые сроки. Первая инициатива на рассмотрении датируется хоть 11 августа, а значит, что рабочая комиссия уже нате 4 месяца просрочила срок рассмотрения. Всего за время работы сервиса было размещено 420 инициатив, изо низ не рассмотрели ни одной. Возможно, после того якобы глава Администрации лично указал на халатное отношение к своей работе, договор все-таки «смажет» изрядно проржавевшие механизмы работы сервиса и начнет подлинно что-то делать, иначе смысла тратить на шаг вперед «Активного ростовчанина» деньги нет.