Национальная опера Украины угостит «любовным напитком» и поразит молитвой

В нoябрe Нaциoнaльнaя oпeрa Укрaины пoдaрит пoклoнникaм вeсь спeктр эмoций: вeсeлый, пoлный юмoрa «Любoвный нaпитoк»; истoрию любви в oпeрe «Нaтaлкa Пoлтaвкa»; стрaсти и закулисье кoрoлeвскoгo двoрa в «Дoн Кaрлoсe» и пoд кoнeц – «Рeквиeм» – глубoкo эмoциoнaльный и филoсoфскoe прoизвeдeниe-мoлитвa.
6 нoября – «Любoвный нaпитoк» (Дoницeтти)
Двe нeдeли – стoлькo врeмeни пoтрeбoвaлoсь Гaэтaнo Дoницeтти, чтoбы сoздaть oпeру «Любoвный нaпитoк». Прeмьeрa сoстoялaсь нa сцeнe милaнскoгo «Лa Скaлa» 12 мaя 1832. Этo был oдин с сaмыx яркиx прижизнeнныx твoрчeскиx триумфoв мoлoдoгo, в тo врeмя oчeнь счaстливoгo и пьянoгo oт любви кoмпoзитoрa, кoтoрый писaл эту музыку нe просто-напросто для театра, но и для любимой женский пол Вирджинии. В течение сезона спектакль был показан 32 раза быть постоянно переполненном зале. А в 1837 году ее с большим успехом впервинку было показано в Париже. Начался превосходный триумф оперы, который продолжается давно сих пор.
Опера наполнена тонким юмором, душевными переживаниями и чувствительностью. Как раз поэтому она часто появляется бери самых известных мировых сценах делать за скольких в своем классическом, традиционном виде, круглым счетом и в различных современных интерпретациях. Вообще рок Доницетти давно вышла за границы оперных постановок – она звучит в многих кинофильмах (Люка Бесона Вуди Аллена и других режиссеров).
Главные партии исполнят: Зося Рожок (Адина), Игорь Борко (Неморино), Санюта Бойко (Белькоре), Дмитрий Агеев (Дулькамара), Светик Годлевская (Джанетт). Режиссер-постановщик Итало Нунциата (Авзония), который, в рамках проекта сотрудничества с Итальянским институтом культуры в Киеве совершил в Национальной опере Украины постановки опер «Ассамблея-маскарад» и «Макбет» Верди, «Манон Леско» Пуччини, «Сандрильона» Россини.
9 ноября – опера «Наталка Полтавчанка» (Лысенко)

Опера Николая Лысенко числом одноименной пьесе Ивана Котляревского – сие бесценное наследие украинской музыкально-драматической культуры. Показ нынешней версии состоялась в июле 2012 возраст и была приурочена к 170-летию со дня рождения Лысенко. Сие уже 9-постановка «Наталка Полтавка» держи сцене театра. Впервые эта пастиччо была поставлена на киевской сцене в 1936 году.
В 2012 году выдающийся режиссер театра Анатолий Соловьяненко в содружестве с композитором Мирославом Скориком предложили свою редакцию произведения, было обусловлено желанием обделать оперу ближе слушателям, которые выросли в эпоху временного ускорения. Приблизительно, новая редакция «Наталка Полтавка» в первую хронология ориентирована на подрастающее поколение, а как на школьников, которые по программе проходят сие произведение. Новая версия дает риск в яркой музыкальной форме ознакомиться с народными традициями, обрядами и песнями, которые сопровождают, зажигательными народными танцами.
Главные партии исполняют: Тома Калинкина (Наталья), Анжелина Швачка (Аграфена Терпилиха), Данный богами Тарас (Выборный Макогоненко), Павел Приймак (Возный Тетерваковский) и часть.
20 ноября – опера «Дон Карлос» (Верди)

«Господин Карлос» – прекрасное зрелое творение великого мастера. Же ставится эта опера не ежеминутно. Одна из причин – она требует большого состава первоклассных исполнителей. В первый раз на суд украинского зрителя пастиччо «Дон Карлос» была представлена больше чем 20 лет назад, а в 2012 году в новом прочтении ещё (раз) вернулась на сцену Национальной оперы.
Постановку оперы Верди «Бузан Карлос», осуществленную в 2012 году, разрешено считать самой масштабной премьерой ради всю историю независимости Украины, – отмечает капитальный режиссер Национальной оперы, режиссер-режиссер спектакля Анатолий Соловьяненко. Во старинны годы работы над этим выдающимся произведением ипользовалиcь современные технологии и новейшее техническое обустройство.
Над воплощением вердиевской партитуры работали руководящий дирижер театра Николай Дядюра и первостепенный хормейстер Богдан Плиш. Для этой постановки разработаны чрезвычайные согласно своей красоте и сложности декорации и 420 костюмов, по-над которыми работала главный художник театра Машара Левитская.
Главные партии исполняют: Андрон Романенко (Дон Карлос), Виктория Ченская (Лизуша Валуа), Михаил Киришев (маркиз Родриго ди Позиция), Алла Позняк (Принцесса Эболи), Сернуля Магера (Филипп II, испанский король), Тараска Штонда (Великий инквизитор) Богдан Приводить в смятение (Монах), Ольга Матушенко (Тибо, слуга Елизаветы), Лилия Гревцова (Ангел).
26 ноября – Телевечер памяти жертв голодоморов в Украине – «Богослужение» (Моцарт)

«Реквием» Моцарта – драматическая рамаяна о человеческих страданиях и неизменной вере в судьба. «Реквием» полон настоящей человечности, печальной лирики, трагического пафоса и принадлежит к золотому фонду академической музыки. Сие одна из самых известных в мире скорбящих мес, которая является последним творением гениального композитора.
В жизни каждого народа и каждого государства унич не только праздничные и светлые период, но и трагические события. К сожалению, хохляцкий народ не стал исключением, посему руководством Национальной оперы Украины было пристало решение ввести это произведение в каталог театра с целью достойного чествования памяти жертв Голодомора, Героев Небесной Сотни и погибших в результате аварии получай Чернобыльской АЭС. Работа над воплощением произведения проходила около руководством Николая Дядюры и Богдана Плиша и прозвучит в исполнении Лилии Гревцовой, Ирины Петровой, Игоря Борко, Сергея Ковнира, хора и симфонического оркестра театра, – отметил Восходящий Соловьяненко.