20 мая в Киеве состоялась конференция по видеомаркетингу «ВидеоЖара для брендов»

20 мaя нa «Aрт-зaвoдe Плaтфoрмa» в Киeвe ужe вo втoрoй рaз ппрошла заседание «ВидеоЖара для брендов».
На образовательной зоне фестиваля «ВидеоЖара» собрались прогрессивные маркетологи, представители агентств, бизнеса и предприниматели, они услышали выступления известных спикеров и убедились с часть, что видеомакертинг это следующая ступень в коммуникации с целевой аудиторией.

Спикеры конференции, Нуня Левчук и Сергей Братусев из Google и YouTube, исполнительный кинопродюсор международных киберспортивных турниров Starladder Степан Шульга, Роман Гавриш – распоряжающийся партнер Aimbulance и Ян Лопатков (Ян Топлес) автор и решающий развлекательно-обучающего шоу «Топлес» (1,3 млн подписчиков) рассказали о трендах видеомаркетинга в Украине и мире, а равным образом о том, как правильно представить бренд на YouTube. Участники конференции увидели который такие новые лидеры мнений и как они взаимодействуют со своей аудиторией, узнали о возможностях, которые открывает киберспорт ради брендов. Во время панельной дискуссии узнали о реальных кейсах сотрудничества брендов с видеоблогерами следовать рубежом и в Украине.

«Интернет и созданные на нем платформы наделяют нас принудительным путем влияния, которой еще 10 лет назад обладали просто-напросто крупные медиакомпании. На конференции «ВидеоЖара для брендов» автор максимально широко продемонстрируем возможности, которые эта новая медиареальность открывает исполнение) продвижения брендов и взаимодействия с аудиторией», – говорит директор департамента согласно продвижению брендов AIR и организатор конференции Вера Сливинская.

Карнавал «ВидеоЖара» состоится в Украине во второй раз. Организатор фестиваля – компаша AIR, сертифицированный партнер YouTube – сотрудничает с видеоблогерами по всему миру. Точь в точь отмечает маркетинг-директор AIR и стратег фестиваля «ВидеоЖара» Николай Рогинец: «ВидеоЖара» – сие не просто фестиваль. Это лицо новой медиареальности, идеже у создателей видеоконтента есть возможность быть услышанными глобально, а зрители самостоятельно определяет, какой контент должен остаться. И ещё не мудрствуя лукаво много-много фана и хорошего настроения». В 2016 году празднество «ВидеоЖара» посетили топ-блогеры из разных стран и больше 6000 фанатов YouTube.