«Козак-2» – единственный украинский бронеавтомобиль, который прошел процедуру исследовательского подрыва

Пользу кого Укрaины тaкaя прaктикa нoвaя: вывeзти нoвeнький брoнeaвтoмoбиль нa планеродром, запихнуть под днище 6 килограммов тротила и взорвать его. Близ этом добавили еще 6 килограммов под колесо, а напоследок обстреляли изо пулемета.
Обычно украинские производители подсчитывают мощь своей техники математическими уравнениями. Однако, это только теория. Как себя проявит машина получи и распишись поле боя, покажут только экстремальные испытания.
Киевская кодла «Практика» стала первой, которая не пожалела вот таково поиздеваться над своим творением. Зато теперь производители пускай и неофициально, но могут утверждать об уровне защиты НАТО «Станаг-2».
Подина маркой «Козак-2» разработано несколько модификаций, поэтому симпатия способен выполнять несколько функций. Можно установить пулемет разве гранатомет и обеспечивать огневую поддержку личного состава. Подойдет некто как для ведения тактических операций, так и для разведки. В конце концов, послужит и в качестве бронированной санитарной механизмы для эвакуации раненых.
Украинский бронеавтомобиль имеет изрядно модификаций
«Козак-2» изготавливают на базе гражданского грузовика «Iveco EuroCargo». Размах двигателя – 5,9 литра мощностью 279 лошадиных сил. Авто довольно маневренная – легко преодолевает подъем в 60 градусов, коллятеральный. Ant. основной угол наклона в 30 и брод глубиной почти полтора метра. Подкупающе удивляет и грузоподъемность – 4 тонны, еще 6 можно упаковать на роспуск.
Бронеавтомобиль рассчитан на троих членов экипажа и десантную команду с восьми человек. Кстати, сиденья не стоят на полу, а висят в верхних креплениях рамы. Это еще один уровень защиты пассажиров в случае подрыва днища.
Салончик украинского бронеавтомобиля «Козак-2»
Киевляне прислушиваются к пожеланиям ратник, постоянно совершенствуя свою машину. Скажем, в комплектации 2-ЭМ появилась независимая украшение, централизованная подкачка колес, кондиционер, широкие дверные проемы и инфракрасные камеры, затем) чтоб(ы) даже ночью можно было двигаться без фар.
Проверяли киевляне и практичность транспортировки своих «Козаков». Сначала в отсеке самолета, потом возьми плавучих транспортерах.

+Відео