Каленков назвал лидеров среди предприятий ГМК по «нелюбви» со стороны «Укрзализныци»

Прeзидeнт Oбъeдинeния прeдприятий «Укрмeтaллургпрoм» Aлeксaндр Кaлeнкoв считaeт «сплoшным рaзoчaрoвaниeм» итоги 1-й декады октября соответственно обеспечению предприятий горно-металлургического комплекса полувагонами «Укрзализныци».
Такое суждение Каленков высказал в блоге на сайте «Укрметаллургпром», пишет «Обозритель».
По его информации, несмотря на усредненный в итоге в 25% (что по-прежнему далеко от целевых 35%), порука отдельных предприятий полувагонами упало «достаточно существенно». Среди лидеров в соответствии с «нелюбви» со стороны «Укрзализныци» – Северный, Ингулецкий, Полтавский ГОК, а в свой черед Запорожсталь и АМКР (обеспечение от 2% до 15%).
Равно как Каленков отметил, что о невыполнении планов отгрузки из-из-за необеспечения полувагонами ЦТЛ заявил Центральный ГОК. Снова подо угрозой срыва оказались производственные и экспортные планы крупнейших предприятий страны.
«К своему большому сожалению вынужден подбить бабки, что новоназначенному руководителю УЗ Евгению Кравцову не хватило воли для того принципиального решения вопроса о пропорциональном распределении госпарка полувагонов в лоне грузоотправителями Украины на уровне 35-40% их общей погрузки. Чем этого он предпочитает рассказывать о том, как ему с миллиардами сверху счетах и колоссальными резервами в части снижения затрат критически животрепещуще поднять тарифы на грузовые перевозки, у которых и так для сегодняшний день рентабельность на уровне 40%, а также о своих планах согласно внедрению некой автоматической системы, которая в исполнении текущего менеджмента ЦТЛ окончатель себя дискредитировала в части зерновозов», – пишет президент «Укрметаллургпрома».
Объединение его словам, сейчас «по рынку просто хороводами ходят частные компании, которые предлагают «порешать после вагоны УЗ», намекают на связи с руководством ЦТЛ и ажно едва не на первого руководителя УЗ».
Кравцов подчеркнул, что такое? предприятиям ГМК ничего другого не остается, как петь свои проблемы на уровень Кабмина и Антимонопольного комитета.
«Предложение решения проблемы злоупотреблений в распределении парка УЗ и дискриминации отечественных грузоотправителей (у)потреблять, и он до предела прост – обеспечить пропорциональное обеспечение предприятий Украины полувагонами УЗ сверху уровне 35-40% их погрузки. И мы этого добьемся, один нам важно для себя понять – Кравцов за вызывание порядка, или он уже «в доле»?», – заключил спирт.