Предприятиям ГМК не нужны подачки от «Укрзализныци», – “Укрметаллургпром”

Нa прeдприятии“Укрмeтaллургпрoм” пoдвeли итoги пo oбeспeчeнию пaркoм пoлувaгoнoв «Укрзaлизныци» предприятий ГМК в сентябре 2017 лета.
О результатах говорится в заявлении президента «Укрметаллургпром” Александра Каленкова получи сайте компании.
«Среднее обеспечение предприятий ГМК составило 26% через их общей погрузки в полувагонах (в августе – 21%), т.е. в целом кинетика положительная. Не стану преувеличивать свою роль, но до сей поры хочу отметить, что с момента возобновления нашего пристального внимания к проблеме обеспечения предприятий ГМК полувагонами УЗ/ЦТЛ эксцесс немного улучшилась», – заявил Каленков.
Президент компании ес вывод, что при наличии управленческой воли со стороны руководства УЗ ситуацию есть менять в лучшую сторону, но в октябре ситуация снова начатки меняться в худшую сторону.
«Объяснение этой тенденции наш брат пока не нашли. Очень надеюсь, что это изменчивый пробел из-за объективных причин. Наша принципиальная расположение заключается в том, что предприятиям ГМК не нужны сиюминутные подачки через руководства УЗ в зависимости от конъюнктуры текущих отношений средь металлургами, горняками и железнодорожной монополией. Нам не нужны подарки и авансы», – сказано в заявлении.
Получи предприятии подчеркнули, что не просят привилегированного отношения к себя, а просят лишь исключения человеческого фактора из процесса распределения полувагонов, затем чтоб все грузоотправители обеспечивались пропорционально их погрузке на уровне рыночной доли ЦТЛ, которая нате сегодняшний день составляет 35-40%.
«Очень надеемся, что Евгеха Павлович не передумал наводить порядок в управлении парком вагонов УЗ, и еще в ближайшее время мы услышим о системных решениях, которые обеспечат в конечном итоге равный доступ грузоотправителей Украины к парку полувагонов УЗ возьми уровне 30-40% от их погрузки, а не сказки насчет какие-то вымышленные автоматизированные системы распределения вагонов, которые в области одному звонку руководителя ЦТЛ кардинально меняют “решение” транспортной задачи в пользу того али иного грузоотправителя», – заявил Каленков.
«И конечно а, 2 месяца – это более чем достаточный период в целях новоназначенного руководителя УЗ, чтобы найти способ обеспечить предприятия ГМК Украины получи уровне не менее 35% их погрузки», – добавил руководитель.