«УЗ не хочет нас слышать»: Каленков рассказал о ситуации с вагонами для ГМК

Прeзидeнт «Укрмeтaллургпрoмa» Aлeксaндр Кaлeнкoв пoдeлился итoгaми бoрьбы зa справедливое взаимоотношения центров транспортной логистики (ЦТЛ) к предприятиям горно-металлургического комплекса согласно итогам 2-х декад сентября.
«Хотелось бы наблюдать сильнее стремительную динамику в обеспечении полувагонами предприятий ГМК, ведь цифры, которые мы имеем на сегодня, еще очень далеки ото рыночной доли ЦТЛ», — отметил он в статье бери сайте «Укрметаллургпрома».
Президент «Укрметаллургпрома» констатировал, что начиная со дальнейший половины августа «Укрзалізниця» предпринимает попытки идти по пути равного обеспечения предприятий полувагонами, как ни говорите дифференцированный подход в этом вопросе все еще остается.
«Кайфовый второй декаде сентября обеспечение предприятий ГМК вагонами ЦТЛ осталось получай прежнем уровне и составило все те же 26%, вереница предприятий ГМК также обеспечивается по остаточному принципу (больше 10%), а предприимчивые частные компании отгружают 100% своих грузов в вагонах госпарка», — подчеркнул Каленков.
Правитель «Укрметаллургпрома» также сообщил, что не возлагает надежд получи и распишись обещанное руководством УЗ внедрение автоматической системы распределения полувагонов.
«Как бы я уже сообщал ранее, автоматическое распределение парка зерновозов вызывает большой ряд нареканий и негативных отзывов со стороны представителей АПК. Возникает вопросик, почему менеджмент УЗ не хочет нас слышать и непринужденно обеспечить равномерное предоставление полувагонов отдельным грузоотправителям Украины получи уровне 35% от их средней фактической погрузки. Малограмотный обязательно применять сомнительные автоматизированные программы и программное обеспечение, которые не более закамуфлируют влияние человеческого фактора и соответственно злоупотребления в распределении вагонов», — отметил спирт.
«Призываю Евгения Кравцова вспомнить о поручении премьер-министра Владимира Гройсмана и оснастить равномерный уровень предоставления госпарка всем грузоотправителям, в том числе в адресок предприятий ГМК. Наше предложение остается неизменным – обеспечение всех грузоотправителей слыхать быть на уровне доли ЦТЛ на рынке полувагонов, а сие составляет 35-40%», — заключил Каленков.