Oпубликoвaнный финaнсoвый плaн «Укрзaлизныци» нe был oбсуждён с вeдущими грузовладельцами и соответствующими отраслевыми объединениями невзирая на критическую экономическую взаимозависимость государственного монополиста и его основных клиентов.
Об этом говорится в письме в код премьер-министра Украины Гройсмана, министра экономического развития и торговли Украины Кубива и других центральных органов исполнительной власть от руководителей «Федерации металлургов Украины» и объединения предприятий «Укрметаллургпром».
«Крупные собственники грузов, (языко и раньше не имеют возможности присоединиться к обсуждению приоритетов развития ПАО «Укрзализныця», вопреки на критическую экономическую взаимозависимость друг от друга», – пишут авторы.
За словам представителей профильных ассоциаций профессиональная дискуссия железнодорожников злостно. Ant. случайно была заблокирована.
Одним из возможных форматов угоду кому) сотрудничества могла бы быть профессиональная дискуссия железнодорожников с промышленниками и аграриями в соответствующей рабочей группе, созданной подле Государственной регуляторной службе. Но, к сожалению, правление ПАО «Укрзализныця» по существу заблокировало её работу, не обеспечив участие своих представителей и маловыгодный предоставив необходимые материалы для обработки, – сетуют авторы.
Авторы предложили утилизировать логистический комитет Американской торговой палаты в качестве возможной площадки исполнение) детального обсуждения проекта финансового плана ОАО «Укрзализныця» бери 2017 год и обратились в Кабинет Министров с призывом обеспечить сей диалог.
«Учитывая важность эффективной деятельности «Укрзализныци» пользу кого устойчивого развития отечественной промышленности и агропромышленного комплекса и экономической безопасности государства в целом, милости просим Вас обеспечить профессиональное и прозрачное обсуждение параметров финансового плана ОАО «Укрзализныця» получай 2017 год с ведущими грузовладельцами и соответствующими отраслевыми объединениями», – говорится в письме.