Eщe шeсть пoстрoeнныx купeйныx вaгoнoв прoизвoдствa OAO «Крюкoвский вaгoнoстрoитeльный зaвoд» приняты в эксплуaтaцию ПAO «Укрзaлизныця». Тeпeрь их еще 9 из 38, которые по договору завод должен проставить до конца 2017 года. Первые три с начала октября сделано апробировали пассажиры.
И.о. председателя правления общества Евгений Кравцов сообщил, словно все новые вагоны укомплектованы современным кофейным аппаратом, которого ни слуху ни в одном поезде в европейских странах или странах СНГ, сообщают нате сайте «Укрзализныци».
«Эти вагоны построены в этом году. Они усовершенствованной конструкции, фактически в техническом задании на изготовление подвижного состава мы учитываем пожелания пассажиров. С таких новых вагонов сформируем новый поезд – ночной стрела Одесса-Львов. Это популярное туристическое направление, на которое растет желание. Поэтому мы решили к идущим целый год ежедневным трем парам поездов держи этом направлении добавить новый. В целом мы будем исправлять сообщение с областными центрами», – рассказал Евгений Кравцов.
Первые три купейные вагона пассажиры оценили в составе поездов вплоть до Ужгорода, Трускавца и Новоалексеевки. Производитель начал их поставлять с опережением видеографика на месяц. Обещает до конца сентября сдать в эксплуатацию до сего времени два. По предварительному контракту Крюковский вагоностроительный завод в начале сего года поставил 12 пассажирских вагонов. Таким образом итого за 2017 по двум контрактам количество пассажирских вагонов достигнет 50. «Сие наиболее массовая партия за период с 2008 года, опричь того с 2012 по 2016 год пассажирские вагоны «Укрзализныця» неважный (=маловажный) покупала вообще, кроме скоростных поездов. Мы хотим изобразить клиентам новое лицо «Укрзализныци», какой она может водиться, для этого, конечно, нужны инвестиции, и над этим наш брат тоже работаем», – отметил и.о. председателя правления общества.
В тот же миг инвентарный парк пассажирских вагонов основных перевозок ПАО «Укрзализныця» составляет 4551 ед., общесредний возраст – 31,8 года, общий процент износа – 92,8%. С указанного количества 21 вагон до 5 лет, 208 – вагонов с 5 до 10 лет, 163 – в эксплуатации от 10 накануне 15 лет, 38 – от 15 до 20 полет, 30 – от 20 до 25 лет, 927 – через 25 до 28 лет и 3164 – больше 28 планирование. Из инвентарного парка только 3100 вагонов находятся в рабочем парке и имеют ей-богу курсировать в составах пассажирских поездов и соответствуют требованиям нормативной документации.
Равно как отметил директор по пассажирским перевозкам и сервису общества Гуся Романков, за годы независимости Украины государственное финансирование получай закупку нового подвижного состава согласно статье 10 Закона Украины «О железнодорожном транспорте» безлюдный (=малолюдный) выделялось. За это время на средства «Укрзализныци» приобретено 583 пассажирских вагона. «Угоду кому) обновления пассажирского подвижного состава, учитывая старение парка, требуется покупать 250-300 вагонов ежегодно. Это предусмотрено стратегией развития «Укрзализныци», только мы надеемся на привлечение и средств из госбюджета», – отметил Готя Романков.
За 2017 год плановыми видами ремонта запланировано поправить 2059 вагонов на сумму 624,3 миллиона грн и основательно-восстановительным ремонтом 153 вагона на сумму более 1,3 миллиарда грн.