Журнaлисты прoaнaлизирoвaли прoeкт пoстaнoвлeния МИУ o нoвыx стaвкax сбoрa в целях aэрoпoртa «Бoриспoль».
Нoвыe услoвия привлeчeния бюджeтныx aвиaкoмпaний, которые разработало Адмиралтейство инфраструктуры, могут привести к увольнению части персонала международного аэропорта «Борисполь», а равно как к снижению уровня безопасности и качества обслуживания рейсов. Об этом говорится в статье «Лоукосты» получи и распишись лезвии ножа» в издании «Левый берег».
В частности, журналисты проанализировали полномочие резонансного проекта постановления Мининфраструктуры о новых ставках сбора в (видах аэропорта «Борисполь» на будущее перевозок. Он предусматривает уменьшение базовой ставки обслуживания для всех перевозчиков в «Борисполе» с 17 предварительно 13 долларов.
Кроме того, по данным в статье, проектом приказа предусматривается сбыточность предоставления скидки до 80% за объемы перевозок и вслед за открытие «новых рейсов». «Великим» объемом считается 150 тыс. пассажиров вслед за полгода. А «новым рейсом» — любое новое направление, куда до не летали самолеты из «Борисполя», без ограничений после расстоянию к «старым» аэропортам.
Уровень убытков от таких решений, объединение данным экспертов, может составить 25-77 млн долларов по (по грибы) год.
«Сборы — это заработная плата персонала, уплата коммунальных услуг, поддержание безопасности инфраструктуры аэропорта. Сотрудники предприятия в открытую не готовы будут разделить с пассажирами радость снижения стоимости билетов… Инда на сокращение зарплаты на 10-20% никто добровольно неважный (=маловажный) пойдет. Завтра профсоюзы поднимут и скажут — ребята, у нас тогда падает гривна, а вы тут сокращаете зарплату. Хотя сокращения штата в полном объеме реально может быть», — заявил глава авиационного комитета Федерации работодателей держи транспорте Валерий Полищук.
Кроме того, пишет печатание, снижение сбора – это убытки аэропорта как госпредприятия и т. е. налогоплательщика. «По сути, «роскошь» «дешевых перелетов» нескольких авиакомпаний при помощи один аэропорт ляжет на плечи всех налогоплательщиков Украины», — говорится в материале.
Незаинтересованный аспект снижения доходов – это безопасность обслуживания. «Предоставляя скидки получай уровне 80%, очевидно, что у аэропорта не останется денег сверху содержание терминалов или аэродрома», — говорит эксперт вдоль транспорту офиса эффективного регулирования BRDO Сергей Хижняк.
Одна черта «Борисполя» постоянно находится в ремонте. И когда снегопад – закрываемся соответственно метеоусловиям, а это неприятно – нужен капремонт. Кроме того, в «Борисполе» в отлучке «секущей» полосы, а она нужна под боковые ветра, — отмечает вождь Ассоциации предприятий авиационной отрасли Украины Николай Марченко.
«Невыгодный будет денег на поддержание полосы — а это безопасность полетов. Безграмотный будет денег на поддержание в должном состоянии инфраструктуры самого терминала», — добавляет коновод Совета директоров аэропорта «Киев» Денис Костржевский.
Вне того, журналисты также отмечают, что до 60% в себестоимости «летной служба» составляет цена топлива. Кроме того, большую часть занимает фактически тариф и налоги, а также лизинговые выплаты за самолет, его аммортизация.
Отмечается, кое-что аэропортовые сборы – это 5-10% цены билета, соответственно, если бы от 200 долларов отнять даже 10 долларов (а документы Мининфраструктуры предполагают, почто базовый тариф будет снижен с 17 до 7,5 долларов вслед человека), то кардинально на доступность полета это безлюдный (=малолюдный) повлияет.
Автор подчеркнул, что, скорее, компаниям нужно обогащать свою эффективность и снижать тарифную составляющую. Чтобы реально удешевить билеты и впутать туристов, во многих странах муниципалитеты выделяют специальные дотации пользу кого авиакомпаний, доплачивая за каждого привезенного пассажира, пишут журналисты.