О конфликте с Бальчуном и коррупции в «Укрзализныци» – откровенное интервью с Емельяном

Мустешар инфрaстурктуры Укрaины Влaдимир Oмeлян рaсскaзaл, пoчeму «Укрзaлизныця» дo сиx пoр oстaeтся убытoчным прeдприятиeм и с чeгo нaчaлся кoнфликт с Вoйцexoм Бaльчунoм.
Кoнфликт воля имущих
— На самом деле здесь нет никаких эмоций, на правах бы ни желали отдельные участники перевести это в эмоциональную биссектор.
— Я четко настаиваю, что сначала должна быть изменение «Укрзализныци», корпоратизация, создание прозрачной эффективной действующей компании, которая управляется независимым руководством, которое направляет приманка действия только на то, чтобы государство получило максимальное доля доходов и налогоплательщики видели, что компания является эффективной.
Ты да я должны поставить точку на массовой коррупции в «Укрзализныце» – сие нельзя устранить за один день, но этот процедура надо начинать и, к сожалению, он до сих пор невыгодный начался.
— Я докладывал неоднократно и руководству страны в том числе и премьер-министр-министру о массовых злоупотреблениях, о желании отдельных групп установить обследование, бороться за «теневые» доходы. Этого не должно (пре)бывать – бизнес должен происходить за воротами «Укрзализныци»,
Разложение на «Укрзализнице»
— Сначала в руководстве «УЗ» заявляли, зачем сначала 2015 года предприятие стало прибыльным и ликвидировало пас в 16 миллиардов гривен. В следующем году даже продемонстрировало улов в 300 миллионов.
Это было откровенное манипулирование общественным мнением. Затем что они взяли эти цифры по международной финансовой отчетности, которую проходит УЗ и демонстрирует дочиста другие цифры и по этой отчетностьи предприятие сохранило вредность в 3 миллиарда гривен.
— Действительно, по национальной отчетностью «УЗ» продемонстрировало ликвидацию долга в 600 миллионов и повышение доходности в 300 миллионов гривен. Но в 2016 году поднята цена грузовых перевозок на 15%, что дало доходов для 3,8 миллиардов.
— То есть, не понятно, куда-либо делась сумма в более чем 3 миллиарда гривен. Об этом в «УЗ» равным образом не хотят говорить.
Отсутствие реформ
— Системных реформ в «Укрзализныце» в (течение того времени нет. Мы системно подходим к работе, или ограничиваемся точечными достижениями и говорим, что-нибудь это системная реформа. К сожалению, системных реформ я пока безвыгодный вижу – это лишь попытки порой удачных, порой неважных прорывов.
— Власть, парламент и правоохранительные органы должны быть одной комадной – просто тогда все нововведения будут эффективными.
Когда да мы с тобой видим то, что происходит в Кабмине, когда мы видим непонятные моменты озонирование чиновников, непрозрачные решения – это означает только одно, чисто реформы нет. А имеют место кулуарные договоренности, чтобы приберечь старые воздействия и сохранить старые потоки, просто изменив личина для общества.

+Відео