Нa кoнeц нoября 2016 гoдa oбeспeчeниe прeдприятий гoрнo-мeтaллургичeскoгo кoмплeксa (ГМК) пaркoм пoлувaгoнoв ПAO «Укрзaлизныця» сoстaвилo всeгo 15%, чтo нижe срeднeрынoчнoгo пoкaзaтeля пoчти в двa рaзa.
Oб этoм сooбщил прeзидeнт Oбъeдинeния прeдприятий «Укрмeтaллургпрoм» Aлeксaндр Кaлeнкoв, пишет UAprom.
«Хочу доверить третьими промежуточными результатами инициативы, направленной сверху справедливое обеспечение отгрузок предприятий ГМК полувагонами «Укрзализныци» (перед управлением т.н. ЦТЛ). Напомню, что побольше месяца назад мы решили противоборствовать с коррупцией транспортного монополиста, регулярно предавая гласности, какой-никакой процент заявок нашей отрасли бери эти вагоны удовлетворяется. По состоянию получай конец ноября этот уровень составил не долее чем 15% – более чем в половину дешевле, чем по всем отраслям экономики Украины. Водан из главных «столпов» украинской экономики – горно-металлургический слабое место – по-прежнему страдает от дискриминационного взаимоотношения, в итоге недовыполняет планы отгрузки и вынужден шук выход в частном секторе, что в отдалении не всегда получается», – приводятся его треп на сайте Ассоциации.
А.Каленков добавил, какими судьбами при распределении вагонов «Укрзализныця» руководствуется коррупционной составляющей: «Участники рынка называют радикально конкретную сумму – 600-800 грн. из-за предоставление полувагона УЗ под погрузку, а предприятия ГМК к своему несчастью в подобных схемах невыгодный участвуют. И Войцех Балчун о проблеме коррупции рядом распределении вагонов знает, но призывы приумножить обеспечение ГМК полувагонами УЗ часа) остаются без ответа».
Присутствие этом президент «Укрметаллургпрома» выразил доверие в том, что повышения тарифов сверху грузовые ж/д перевозки можно избежать, «неравно просто навести элементарный порядок в этом транспортном ведомстве». «А бесцельно, предложение одно – компенсировать коррупцию деньгами бизнеса. Сие – не выход, коррупция имеет черточка со временем только разрастаться», – отметил А.Каленков.
«Пишущий эти строки не перестанем требовать, чтобы высота выполнения наших заявок соответствовал среднему в соответствии с рынку и составлял 30%. Вернемся к этому вопросу чрез 10 дней. К сожалению, пока оснований на оптимизма у нас по этому поводу кто в отсутствии. Пока коррупция в «Укрзализныце» побеждает ГМК со в количестве 3:0″, – подытожил он.