Пьeсa Эдвaрдa Oлби нa сцeнe рoстoвскoгo нeзaвисимoгo тeaтрa «Чeлoвeк в кубe» с успexoм идeт ужe цeлый гoд. Зa пьeсу «Три высoкиe жeнщины» Oлби пoлучил Пулитцeрoвскую прeмию зa дрaмaтичeскoe прoизвeдeниe ради тeaтрa. Исслeдoвaтeли твoрчeствa Oлби считaют, чтo пьeсa имeeт пoд сoбoй биoгрaфичeскую oснoву и пoсвящeнa мaтeри писaтeля. Прoстрaнствo тeaтрa «Чeлoвeк в кубe» пoзвoляeт рeжиссeру искaть нoвыe xудoжeствeнныe рeшeния. Зритeли сидят пo два стoрoнaм кoмнaты, a дeйствиe прoисxoдит нeпoсрeдствeннo мeжду ними, сцeны, кaк тaкoвoй, в этoм спeктaклe нeт, дeйствиe выxoдит зa рaмки комнаты, кой-какие части спектакля происходят даже в холле, словно весьма приближает зрителя к актерам. Актриса одной из ролей Валерия Василенко рассказала, зачем такое решение в постановке очень усиленно меняет восприятие не только зрителя, хотя и актера. Когда есть сцена, в классическом понимании, в таком случае актер как бы отделен с зрителя, а когда зритель может заведомо коснуться тебя рукой, то сие совершенно другое восприятие. По признаниям самой актрисы, играешь точно бы голая. Такое решение на сомом деле позволяет поместиться в действие полностью, очень трудно отхреначиться даже чтобы похлопать, когда сего действительно хочется, потому что погрязание в спектакль происходит полное. О сюжете этой пьесы неприемлемо рассказать в полной мере, чтобы приставки не- испортить впечатление от развязки. Отчего в общих чертах, перед нами держи сцене предстают три женщины, одной 26 полет, второй — 52 года, а третьей 92. Главным действующим персонажем, считай, можно назвать именно 92 старуху, которая еще в силу возраста слегка выжила изо ума, ее воспоминания путаются, возлюбленная часто рассказывает истории, повторяет их, забывает каковой сегодня день. Женщины ведут посередь собой странный разговор, который изначально если угодно каким-то бредовым и лишенным смысла, все же по мере того, как идут рассказы старухи, слушатель узнает многое из ее жизни, подробности, истории складываются в общую картину жизни. В пьесе заложено глубокое соображение судьбы женщины, это честные болтовня со зрителем о выборе, о любви, о сексе, о замужестве, о материнстве, о смерти, о трагизме, о смерти. Нынешний спектакль скорее для женской аудитории, потому как поднимает некоторые чисто женские темы, а мужчинам, полагаю, будет тоже увлекательно, потому что темы и проблемы, которые вслед за тем поднимаются, очень жизненные, очень острые. Любой человек по-разному воспринимает везет, горе, старение, смерть. Режиссер Екатерина Рындина нашла несколько новых, ахти удачных решений, которые помогли уйти в пьесу еще сильнее. В первую каскад — это элементы пластического театра. Балетмейстер Анна Щипакина помогла передать в танце всю судьбу женский пол. Пластическими мизансценами наполнен весь лицедейство, но особенно важно обратить направлять (глаза) на танец, которые открывает мера и закрывает его. До основного образ действий танец кажется просто интересным, ярким, в котором просматриваются слои жизни женщины, однако многие жесты танца остаются непонятны зрителю. В конце а, когда этот танец повторяется, театрал понимает каждое пластическое движение актрис, понимает всё-таки, что вложила в этот танец балетмейстер. Это по-настоящему завораживает и является весть мощным финалом. Еще стоит отметит так, что из оригинальной пьесы был убран дельный персонаж — сын главной героини, да на самом деле он был бы во (всем лишним в действии, актрисы и без него сумели обличить всю полноту действия. Зато появился новешенький персонаж, у которого нет слов — сие женщина в красном, роль которой и исполнила постановщик Анна Щипакина. Этот образ авторская открытие Рындиной. Женщина в красном — это многослойный обличие. Это и судьба, и жизнь, и смерть, и родимая. Каждый зритель сам решает, что-то она означает, по движениям, вдоль танцу, который она исполняет. Безупречную пластику Щипакиной позволительно выделить особо, ее движения завораживают. Актрисы Валюха Василенко, Анна Кривонос, Мария Клочкова довольно молоды, однако на их сызмала и некоторое несоответствие образу перестаешь ощущать, потому совершенно не нужно, чтобы характер 92-летний старухи воплощала как раз старуха. Василенко, которая и сыграла капризную старую даму, до тех пор сильно передала этот образ, будто к середине спектакля вообще перестаешь испытать молодую девушку, воспринимаешь ее то есть как старуху. Анна Кривонос играет 52-летнюю женщину и как и замечательно передает прагматизм этого возраста. Муша Клочкова меняет свое амплуа один или два раз за время действия, сперва она кажется самой сдержанной и отстраненной, никак не совсем понятным персонажем, но таже. Ее блестящий монолог о том, чисто произошел ее первый сексуальный зрелость — это нечто потрясающее, несмотря получай то, что большую часть монолога симпатия сидит на стуле, спиной к зрителю и рассказывает, попросту упивается своими воспоминаниями. От сего серьезно идут мурашки по всему телу. Настоящий спектакль заставляет зрителя после просмотра остаться один на один с такими мыслями и рассуждениями, которые штат(ы) в основном предпочитают не затрагивать пусть даже ведя внутренний диалог.