Прeмьeрa фильмa «Тaнцoр» o знaмeнитoм укрaинскoм тaнцoвщикe Сeргee Пoлунинe сoстoялaсь в кинoтeaтрe «Окраина» в Киеве. На презентацию картины приехал и сам герой ленты Полунин.
Документальную картину о суперзвезде балета снял претендент на премию «Оскар» Стивен Кантор. В фильме также использовали эксклюзивные штаты культового фотографа и друга Полунина Дэвида Лашапеля. Участие в съемочном процессе опять же принял и обладатель «Эмми» Росс МакГиббон.
На презентацию фильма пришли такие звездные регулы как Катя Осадчая, Катя Тейлор, Константин Боровский, Гуля Никитюк, Ксения Палфи, Таня Немченко, а также политик Гуля Лещенко и Министр культуры Украины Евгений Нищук.
Сергиян Полунин и Катя Осадчая
Катя Тейлор
Костяныч Боровский Ксения Палфи
Сергей Никитюк
Татьяна Немченко
Евгений Нищук
Евгений Нищук и Сергуся Полунин
Сергей Лещенко
Как отметил без спросу Сергей Полунин в издании Buro 24/7, фильм «Танцор» является крупным совместным проектом канала BBC и Magnolia Mae Films. И только-тол недавно этот фильм перевели на украинский и представили в кость от костей ему стране.
Сергей, родом из города Херсон, уж в 17 лет пошел в большой балет. Тогда его приняли в труппу лондонского Королевского балета, а чрез два года выбрали самым молодым премьером в истории. В 22 Сергуся «убежал» из Королевского балета и отправился искать счастья и самореализации в России.
Ровно по его словам, несмотря на успех, он потерял алчность продолжать работать в этой сфере в дальнейшем. Второе дыхание Сергею помогла экуменизм с именитым фотографом Дэвидом Лашапель. Сама картина «Танцор» рассказывает о детстве, становлении и внутренних демонов Полунина. И так картина не является конечно и простой, сам Сергей говорит, будто смотреть этот фильм впервые было невыносимо.
Мюзикл такой эмоционально горький. Я долго не хотел смотреть и, в итоге, меня на дурика заставили это сделать. Я смотрел, держась за ногу Дэвида Лашапеля, было безбожно трудно, – поделился Полунин.
Хотя он никак безвыгодный хотел влиять на сценарий фильма и ему несколько парение понадобилось довериться съемочной команде, впоследствии он все но «полностью отдал инициативу в их руки».
«Единственным моим желанием было наказывать красивую природу в разных городах и разных частях мира. Сие была моя маленькая цель. А на все, что происходило в недрах съемочного процесса, я никак не влиял и не хотел внушать», – подытожил Полунин.