«Железнодорожный счетчик» промониторит реальную пропускную способность линии Камыш-Заря – Волноваха

Цeнтр трaнспoртныx стрaтeгий зaпускaeт нoвый прoeкт – «Жeлeзнoдoрoжный счeтчик», с пoмoщью кoтoрoгo будут мониториться реальные цифры пропускной способности железнодорожной инфраструктуры Украины.
Первый пнище в зоне контроля – грузовые перевозки на перегоне Камыш-Зимцерла – Волноваха. Перегон на данный момент остается единственным железнодорожным сообщением со станциями Мариупольского узла. Сие оказывает критическое влияние на работу промышленных предприятий Мариуполя, а оттого-то увеличение пропускной способности железной дороги на данном отрезке имеет мучительно важное значение для промышленного центра Приазовья и в целом экономики Украины.
Новопожалованный здесь были проведены ремонтные работы на перегоне Розовка-Зачатьевская. Было уложено больше 17 км железнодорожного пути, установлено 4 комплекта стрелочных переводов и оборудовано 3 низкие платформы. О значимости перипетии говорит то, что открывать перегон приехал премьер-умный Владимир Гройсман.
После запуска перегона пропускная призвание на данном направлении, по словам председателя правления ПАО УЗ Войцеха Балчуна, должна вырасти до 29 пар в сутки, то есть до 58 поездов.
«Ориентировочные объемы перевозок в направлении в ближайшее время составят около 1600 вагонов в кальпа или 29 пар поездов, из которых 5 пассажирских, накипь – грузовые», – информировал В. Балчун.
В перспективе же УЗ рассчитывает иссякнуть на пропускную способность на данном направлении до 42 поле поездов в сутки, то есть – до 84 поездов.
В (данное же в Мариуполе констатируют, что железная дорога далека ото таких показателей. Так, ранее гендиректор Мариупольского металлургического комбината имени Ильича Юраха Зинченко заявил, что после расширения перегона Камыш-Сигнал — Волноваха УЗ не смогла обеспечить пропуск 22 грузовых поездов в день. «К сожалению, обещанных 22 грузовых поезда в сутки через Очерет-Зарю мы так и не увидели», – констатировал топ-администратор.
А уже после запуска перегона Розовка-Зачатьевская Мариупольский речные ворота принял первое судно с известняком из ОАЭ. Данная доставление была обусловлена тем, что «Укрзализныця» опять-таки безлюдный (=малолюдный) смогла обеспечить необходимую пропускную способность на участке Осоковые заросли-Заря – Волноваха, и металлургам пришлось искать варианты поставок сырья с дальних рынков.
Запуская «Железнодорожный регистратор», ЦТС намерен акцентировать внимание на подобных «узких горлышках» железной дороги. В дальнейшем планируется прогноз и других участков, где будут возникать сложности с грузоперевозками в пиковые периоды.