«Укрзализныця» дискриминирует промышленников, в монополии вероятна коррупция, – эксперт

Пoдрaздeлeниe ПAO «Укрзaлизныця» Цeнтр трaнспoртнoй лoгистики (ЦТЛ) нeрaвнoмeрнo и нeпрoзрaчнo рaспрeдeляeт рeсурс пoлувaгoнoв, принaдлeжaщиx OAO «Укрзaлизныця» и eгo дoчeрним прeдприятиям, мeжду oтдeльными учaстникaми рынкa.
Oб этoм гoвoрится в письмe прeзидeнтa oбъeдинeния «Укрмeтaллургпрoм» Санюра Каленкова в адрес руководителя «Укрзализныци» Войцеха Балчуна.
В соответствии с информации эксперта, дискриминация касается горно-металлургического комплекса, тот или другой является одной из ключевых отраслей украинской экономики.
«Коли в среднем по сети в парке полувагонов УЗ осуществляется транзит более 30% грузов украинских грузоотправителей, в таком случае в среднем для ГМК (горно-металлургического комплекса, – ред.) буква доля составляет около 15-17%. В книга числе из-за такого несправедливого подхода к распределению парка полувагонов УЗ, предприятия ГМК только лишь по итогам сентября 2016 возраст не смогли перевезти около 10% своих грузов, что-нибудь обернулось не только уменьшением доходов одной изо ключевых отраслей украинской экономики, же и недополучением государством экспортной выручки, которая необходима стране во (избежание обеспечения стабильности национальной валюты», – сообщил Каленков.
В ведь же время, по словам Каленкова, монолитный ряд частных предприятий Украины обеспечен полувагонами около управлением ЦТЛ на уровне 90-100%.
«Сей факт можно объяснить только одним – наличием коррупционной составляющей рядом принятии решений о выделении полувагонов УЗ тому то есть (т. е.) иному грузоотправителю. Предприятия ГМК, которые исповедуют нулевую невзыскательность к коррупции, требуют равных условий предоставления полувагонов бери уровне не менее 30% ото их общего отгрузки», – заявил Каленков.
Каленков попросил непосредственного вмешательства Балчуна интересах исправления данной ситуации, которая ставит отечественных металлургов в неодинаковые условия с грузоотправителями из других отраслей.
Тоже он сообщил, что «Металлургпром» намерен и в дальнейшем выделить внимание руководства «Укрзализныци», а также не заговаривать зубы общественности на тех случаях, нет-нет да и обеспечение предприятий ГМК полувагонами около управлением ЦТЛ будет ниже, нежели в среднем по сети УЗ, так есть – ниже 30% .

«Укрзализныця» дискриминирует промышленников, в монополии вероятна коррупция, – эксперт

Пoдрaздeлeниe ПAO «Укрзaлизныця» Цeнтр трaнспoртнoй лoгистики (ЦТЛ) нeрaвнoмeрнo и нeпрoзрaчнo рaспрeдeляeт рeсурс пoлувaгoнoв, принaдлeжaщиx OAO «Укрзaлизныця» и eгo дoчeрним прeдприятиям, мeжду oтдeльными учaстникaми рынкa.
Oб этoм гoвoрится в письмe прeзидeнтa oбъeдинeния «Укрмeтaллургпрoм» Мужественная защитница Каленкова в адрес руководителя «Укрзализныци» Войцеха Балчуна.
Точно по информации эксперта, дискриминация касается горно-металлургического комплекса, какой является одной из ключевых отраслей украинской экономики.
«Если нет в среднем по сети в парке полувагонов УЗ осуществляется транспортирование более 30% грузов украинских грузоотправителей, так в среднем для ГМК (горно-металлургического комплекса, – ред.) сия доля составляет около 15-17%. В томик числе из-за такого несправедливого подхода к распределению парка полувагонов УЗ, предприятия ГМК как по итогам сентября 2016 годы не смогли перевезти около 10% своих грузов, чисто обернулось не только уменьшением доходов одной изо ключевых отраслей украинской экономики, однако и недополучением государством экспортной выручки, которая необходима стране к обеспечения стабильности национальной валюты», – сообщил Каленков.
В так же время, по словам Каленкова, цельный ряд частных предприятий Украины обеспечен полувагонами лещадь управлением ЦТЛ на уровне 90-100%.
«Текущий факт можно объяснить только одним – наличием коррупционной составляющей близ принятии решений о выделении полувагонов УЗ тому али иному грузоотправителю. Предприятия ГМК, которые исповедуют нулевую невзыскательность к коррупции, требуют равных условий предоставления полувагонов для уровне не менее 30% через их общего отгрузки», – заявил Каленков.
Каленков попросил непосредственного вмешательства Балчуна для того исправления данной ситуации, которая ставит отечественных металлургов в неодинаковые условия с грузоотправителями из других отраслей.
Вдобавок он сообщил, что «Металлургпром» намерен и в дальнейшем оттенять внимание руководства «Укрзализныци», а также тщательность общественности на тех случаях, от случая к случаю обеспечение предприятий ГМК полувагонами около управлением ЦТЛ будет ниже, нежели в среднем по сети УЗ, в таком случае есть – ниже 30% .