Укрaинский вoлoнтeр Aлeксaндр Рудoмaнoв пoдeлился свoими впeчaтлeниями oт пoeздки с Киeвa вo Львoв в нoвoм вaгoнe-сaлoнe oт «Укрзaлизныци».
Oб этoм oн нaписaл в свoeм блoгe нa ресурсе Lb.ua.
Насчет стоимости проезда, то кроме указанной на официальном сайте цены следовать 11 мест СВ с учетом коэффициентов гибкого регулирования (ценник зависит от даты и дня недели) и стоимости обратного возврата данного вагона, вас также придется дополнительно оплатить: комиссионный сбор сервисного центра (500 гривен), лэндинг пользования комплектами постельного белья (210 гривен) и самое сердцевина – стоимость аренды самого вагона, которая рассчитывается почасово. Минувшее аренды рассчитывается как продолжительность проезда + 2 часа: Вотан час на подачу вагона, вторая – на высадку. В нашем случае ценность аренды составляла 800 гривен за час. А вот некоторые вагоны Юго-Западного филиала оказались дороже где-ведь в полтора раза. В итоге поездка из Киева во Лемберг обошлась около 15 тысяч гривен, – заметил автор.
Точно по его словам, VIP-вагон стоит заказывать заранее, однако информацию о стоимости проезда после нужному вам маршруту вам никто сразу не скажет.
Пора обработки вашей заявки не регламентируется и может оказаться просто так, что УЗ не будет иметь технической возможности подключить его в состав нужного поезда по выбранному вами маршруту, али же выбранный вами вагон может быть занят получай нужную дату, или же просто быть на ремонте. Как ни говорите, вагон-салон можно заказать в составе любого регулярного поезда. Равным образом есть возможность переприцепки с одного поезда на другой, только при условии, если поезд стоит на станции побольше 15 минут. Самыми популярными сейчас являются маршруты в западном направлении в Унгвар и Ивано-Франковск, – подчеркнул волонтер.
Рудоманов добавил, почему вагон, в котором он ехал, был изготовлен в 1985 году сверху заводе «Аммендорф» в Германии, но в декабре 2013 года спирт прошел капитально-восстановительный ремонт в Днепре на заводе «Днепровагонремстрой», изумительный время которого было полностью заменено внутреннее оборудование и азбука кузова.
Вагон обслуживает бригада из двух проводников, которые размещаются в двух служебных отделение. В одном отдыхают, в другом – дежурят. Есть просторная кухня, идеже одновременно могут свободно разместиться четыре человека. Кроме места во (избежание нарезки еды и умывальника, на кухне есть холодильник с морозильной камерой, электроплита, микроволновка, кофеек машина и еще некоторые приборы. После кухни идет обычное отделение на 4 человека. А следующее помещение – это зал заседаний: тогда есть кресла и небольшой диванчик, посредине – стол, напротив дивана в стену вмонтирован брехло с видеоплеером. Предпоследний отдел – купе повышенного комфорта. В комнате убирать розетки, тумбочки и плазма напротив кровати. В конце вагона — узкий санузел: унитаз, умывальник, душевая кабина с горячей и холодной водным путем, полотенца и мыло, – рассказал активист.
Кроме того, доброволец отметил, что общее количество вагонов-салонов в ПАО «Укрзализныця» – 12 мрамор: 5 вагонов у Юго-Западного филиала, по 2 вагона – у Львовского, Одесского и Приднепровского филиалов, к тому же один вагон-салон предлагает Южный филиал. Каждый с них имеет свой интерьер.