«Укрметаллургпром» предлагает Балчуну лично проконтролировать достаточное обеспечение ГМК полува

Пoскoльку прeдприятия oтeчeствeннoгo гoрнo-мeтaллургичeскoгo кoмплeксa нe учaствуют в пoдoбныx сxeмax, oбeспeчeниe иx грузoпeрeвoзoк oсущeствляeтся пo «oстaтoчнoму принципу».
Oб этoм зaявил прeзидeнт «Укрмeтaллургпрoмa»
«Укрмeтaллургпрoм» прeдлaгaeт глaвe прaвлeния «Укрзaлизныци» Вoйцexу Бaлчуну личнo проверить достаточное обеспечение предприятий ГМК полувагонами. Об этом говорится в письме президента «Укрметаллургпрома» Ара Каленкова на имя Балчуна и министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна.
«ОП «Укрметаллургпром» поуже больше месяца пытается привлечь уважение руководства ПАО «Укрзализныця» к проблеме обеспечения предприятий горно-металлургического комплекса Украины подвижным составом, кой находится в управлении ООО «Украинский транспортно-логистический очаг». В частности только порядка 15% перевозок грузов ГМК Украины обеспечивается парком вагонов ЦТЛ, в так же время, этот показатель за ПАО «Укрзализныця» в среднем превышает 30%, а отдельные частные предприятия обеспечены хоть на 95…100%», –говорится в письме Каленкова.
Как бы указывается в письме, все это является следствием непрозрачности самой процедуры распределения вагонов; а да имеет место и коррупционная составляющая – вручение одного вагона ЦТЛ стоит ото 600 до 800 грн.
«Потому как предприятия отечественного горно-металлургического комплекса далеко не участвуют в подобных схемах, обеспечение их грузоперевозок осуществляется по мнению «остаточному принципу»», – указывает Каленков.
«Учитывая остроту проблемы обеспечения железнодорожных перевозок грузов предприятий ГМК Украины, отчего дополнительно осложняется ухудшением обращения вагонов после сети ПАО «Укрзализныця», и которая уж сегодня является существенным препятствием угоду кому) выполнения производственных программ металлургической отраслью, а как и с учетом злоупотреблений при распределении вагонного парка ЦТЛ предлагаем Вас, уважаемый господин Балчун, не дожидаясь разработки автоматизированной системы распределения полувагонов ОАО «Укрзализныця», бери внедрение которой можно рассчитывать безграмотный ранее чем через год, еще сегодня, начиная со второй половины декабря текущего возраст, взять под свой личный испытание обеспечение предприятий ГМК Украины полувагонами нате уровне не ниже 30% ото общего объема отгрузки», – резюмировал председатель «Укрметаллургпрома».