Тендеры «Укрзализныци» выигрывает компания, которая затем поднимает цены

Eщe oдин тeндeр нa пoстaвку дизeльнoгo тoпливa в (видах «Укрзaлизныци» мoжeт oбeрнуться скaндaлoм.
В услoвияx, кoгдa зaпaсы тoпливa в кoмпaнии пoчти зaкoнчились, тeндeр выигрывaeт кoмпaния, кoтoрaя чaстo дeмпингуeт нa кoнкурсe, чтoбы выбрoсить кoнкурeнтoв, a пoтoм пoднимaeт цeны. Oб этoм пишeт издaниe «Фaкты».
Oдин с пoслeдниx тeндeрoв нa закупку 40 тысяч тонн дизельного топлива с целью УЗ выиграла компания «Трейд Коммодити», предложив наименьшую цену в 17 896 гривен следовать тонну, но сотрудники УЗ уверены, отчего заплатить государству придется гораздо вяще, поскольку рыночная стоимость тонны топлива получай момент конкурса была выше – 18 820 гривен. Пока же она еще выше.
Занижая стоимостное выражение искусственно, «Трейд Коммодити» потом оставляет вслед собой право на повышение цены, точно уже делала неоднократно.
К примеру, весною 2016 года «Трейд Коммодити», выиграв стяжка для Минобороны, трижды поднимала цену держи топливо. Как и для железнодорожников незамедлительно, тогда дизель для военных вот и все был дешевле, но только возьми время проведения тендера.
Ясный путь, что компания «Трейд Коммодити» вышла сверху рынок государственных закупок в 2016 году, так при этом забирает себе выше головы «лотов» от государственного сектора. Эксперты рынка связывают эту компанию с бизнесменом Андреем Адамовским.
Бесспорно, что у компании нет собственных ресурсов и запасов ДТ. Того, только выиграв тендер, фирма начинает шарить, где его купить. При этом, середь известных операторов «Трейд Коммодити» спиртное никто не продает. Таким образом, возникает паки (и паки) большой вопрос качества того ресурса, которым забугорный обеспечивает государство.
Кстати, колода уже фигурировала в деле среди закупщиков некачественного топлива.
Почему интересно, только недавно «Укрзализныця» обнародовала новые опцион проведения тендеров, сообщив об упрощении процедуры. В компании тоже собирали всех ведущих трейдеров, с которыми работали до того времени – ОККО, ВОГ, Элемент-Нафта. Присутствовали и представители «Трейд Коммодити».
Нате встрече железнодорожники рассказали о кризисном запасе топлива и попросили операторов никак не затягивать ни процедуру торгов, ни гибридизм отгрузки топлива. Стороны договорились, будто ни один из игроков в случае проигрыша невыгодный станет блокировать процедуру путем обжалования победителя тендера в АМКУ, а тоже о том, что победитель поставит ДТ ровно по законтрактованной цене, не меняя ее. Вне того, была договоренность о том, аюшки? объем начальных поставок будет мало-: неграмотный менее 50% от всей потребности УЗ, учитывая критические остатки горючего в «Укрзализныце». Крупные трейдеры готовы составлять выдать заем железнодорожникам.
Сегодня, однако, участники, которые остались ради порогом конкурса, уверены, что «Трейд Коммодити» хорэ делать попытки поднять заявленную впереди стоимость. Не исключено, что другим игрокам рынка придется опротестовать тендер в АМКУ. Железнодорожники будут вынуждены либо уняться, либо в очередной раз просить известных трейдеров о помощи.
Ради развитием ситуации после тендера следят маловыгодный только участники тендера, но и правоохранительные органы.