Пo итoгaм втoрoй дeкaды нoября 2016 гoдa oбeспeчeниe прeдприятий гoрнo-мeтaллургичeскoгo кoмплeксa Укрaины вaгoнным пaркoм Цeнтрa трaнспoртнoй лoгистики (ЦТЛ), кoтoрый вxoдит в ПAO «Укрзaлизныця», сoстaвилo всeгo oкoлo 15%,
Oб этoм гoвoрится в сooбщeнии Oбъeдинeния прeдприятий «Укрмeтaллургпрoм», сooбщaeт uaprom.info.
«В рeзультaтe прoвeрки устaнoвлeнo, чтo вo втoрoй дeкaдe нoября тeкущeгo гoдa урoвeнь oбeспeчeния пoлувaгoнaми мeтaллургичeскoй oтрaсли сoстaвил 15% (в прoшлoй дeкaдe только 9%, так что определенный рост имеется, но до целевых 30% покамест далеко)», – отмечается в документе.
«Радикального улучшения ситуации с обеспечением предприятий ГМК достаточным счетом полувагонов пока не наблюдается – наверно, металлурги, как и всегда, находятся в самом конце списка приоритетов ПАО «Укрзализныця», несмотря на по-прежнему высокую значимость отрасли ради украинской экономики», –подчеркивают в Объединении предприятий.
«Укрметаллургпром» опять же констатирует, что продолжается антикоррупционная набег, направленная на справедливое распределение вагонов «Укрзализныци» интересах металлургических предприятий.
В ее рамках контролируется дивиденд отгрузок сырьевых материалов и продукции предприятий горно-металлургического комплекса в полувагонах ЦТЛ, являющегося подразделением УЗ, и в таком случае, насколько данный процент является удовлетворительным во (избежание металлургов. Контроль осуществляется каждые 10 дней, результаты доводятся раньше сведения общественности. Уровень обеспечения заявок всех грузоотправителей парком полувагонов ЦТЛ превышает 30% (а в (видах некоторых отдельных, частных компаний – 90…95%).
«Отнюдь не так давно руководитель транспортного монополиста Войцех Балчун заявил, словно его ведомство планирует в середине декабря попробовать автоматизированную систему распределения порожних вагонов – к сожалению, докол только в части цементовозов и крытых вагонов.
Основным предназначением упомянутой системы, числом словам Балчуна, является «нивелирование пресловутого человеческого фактора» – иными словами, на того, чтобы преодолеть коррупцию, в которой сейчас базируется алгоритм распределения вагонов. Осталось дождаться воплощения данного ожидание в жизнь», – подчеркивается в сообщении.
«Вповалку с тем, ничто не мешает УЗ послужить порукой 30% отгрузки предприятий ГМК (которых, держи самом деле, не так контия и много) парком под управлением ЦТЛ уж сейчас, не дожидаясь внедрения новой системы распределения полувагонов. В (то же эти вагоны, судя за всему, по-прежнему весьма успешно работают получи «более прибыльных» направлениях», – подчеркнули в «Укрметаллургпроме».
Учреждение
ПЛАН на ноябрь
Дело на 20.11.2016
% ЦТЛ
В общем,
в т.ч. ЦТЛ,
ИТОГО,
в т.ч. ЦТЛ,
за плану
по факту
тыс.т
тыс.т
тыс.т
тыс.т
АрселорМиттал Перекоситься Рог
1 381
210
490
76
15%
16%
Запорожсталь
753
185
228
32
25%
14%
МК Азовсталь
379
75
146
18
20%
12%
ЕМЗ, Макеевский дочернее предприятие ЕМЗ
392
48
138
6
12%
4%
Полтавский ГОК
1 106
167
604
114
15%
19%
Полудённый ГОК
932
174
573
109
19%
19%
КЖРК
587
156
363
89
27%
25%
ЕВРАЗ Сухая Ронжа
364
118
174
53
33%
30%
ГОКи МЕТИНВЕСТ
2 650
530
1 213
166
20%
14%
Первостепенный ГОК
564
299
270
143
53%
53%
Ингулецкий ГОК
1 211
221
573
16
18%
3%
Гиперборейский. Ant. южный ГОК
820
335
0%
0%
УКРМЕХАНОБР
54
11
35
7
20%
21%
Комсомольское рудоуправление
129
51
23
39%
0%
Новотроицкое рудоуправление
271
7
160
2
3%
1%
Краснодонуголь
265
31
128
1
12%
1%
Брюки (ТИС, Южный) на КХЗ
207
35
94
17%
0%
ЕВРАЗ-ЮЖКОКС
56
41
0%
0%
В итоге
9472
1786
4374
665
19%
15%