«Укрзализныця» дискриминирует ГМК Украины

В Укрaинe прoисxoдит выбoрoчный пoдxoд к oбeспeчeнию «Укрзaлизныцeй» вагонами потребителями.
Об этом сообщил руководитель объединения предприятий «Укрметаллургпром» Александр Каленков на сайте организации.
По части словам эксперта, предприятия горно-металлургического комплекса страдают через нехватки вагонов (обеспечение вагонами ГМК составляет менее 19%), в так время как строительные грузы частных компаний обеспечены парком УЗ в среднем возьми 95%, госпредприятия на 75%.
«Ситуация, сложившаяся на современный день оставляет мало шансов для оптимизма. Строительные грузы частных компаний целое так же обеспечены парком УЗ в среднем на 95%, какими судьбами даже выше обеспечения госпредприятий, которые в целом обеспечены парком УЗ для 75%. При этом отдельно взятые государственные шахты, аж в условиях чрезвычайного положения в энергетике, обеспечены парком УЗ лишь только на 85%», – написал Каленков.
Каленков также заявил, что же уже несколько месяцев ведется работа с руководством УЗ получи предмет обеспечения предприятий ГМК парком ЦТЛ на уровне 30% (приближенному к среднесетевому значению), однако на сегодняшний момент прогресса нет.
Как что, горно-металлургическая отрасль является одной из основ экономики Украины. Экспортно-ориентированная ГМК приносит в страну валютную выручку, почто прямо влияет на удержание курса гривны.
«Результатами необеспечения запланированного уровня в конечном счете являются: размер себестоимости продукции, снижение конкурентной привлекательности на внешних рынках, недополученная валютная спасение», – резюмирует Каленков.