10% паркомест, приспособленных для электрокаров, хотят ввести на законодательном уровне

Oфис эффeктивнoгo рeгулирoвaния BRDO прeдлaгaeт устaнoвить 10-прoцeнтную квоту на паркомест с электрозарядными устройствами на законодательном уровне.
Разработчики отмечают, как будто для развития инфраструктуры необходимо создать прозрачные условия присоединения к электросетям, законодательно угадать товар на рынке, урегулировать статус зарядного устройства, электрозарядной станции и т.д.
Разработка, проведенное специалистами BRDO, выявило дополнительные барьеры для развития электрокаров, которые нет возможности устранить на уровне вторичного законодательства.
В частности, с целью систематизации рынка электрозарядных станций и интеграции его с рынком электроэнергии, была разработана Понятие развития рынка электрозарядных станций.
Сейчас каждый сотый железный конь, продаваемый в мире — это электрокар, а в 2040 году им хорэ каждое второе авто. В Украине доля электрокаров намного меньшая — сие около 4 тысяч машин, которые обслуживаются 1,5 тыс. ЕЗС. Инфраструктура ЕЗС мало-: неграмотный развита, поэтому отечественный потребитель отдает предпочтение традиционному транспорту, — отметил вожак сектора «Энергетика» BRDO Алексей Оржель.
Концепция развития рынка электрозарядных станций предусматривает, в частности, оборудование электрозарядными станциями каждого 10-го парковочного места нате больших парковках и автостоянках.

Парковки для электромобилей хотят заширять на законодательном уровне
Так, в едином приложении шофёр сможет в автоматическом режиме найти ЕЗС, отследить свободные паркоместа с электрозарядкой, намыть капусты информацию о ценах на услуги по пользованию зарядными станциями.