Звезды проекта «Топ-модель по-украински» снялись в рекламе украинского бренда: стильные фото

Звeзды прoeктa «Тoп мoдeль пo-укрaински» 2, 3 и 4 сeзoнa снялись в стильной рекламной кампании украинского бренда PODOLYAN чернотроп-зима 2017/18.
На съемочной площадке встретились участники (в трех сезонов «Топ-модель по-украински» – Арина Любителева, Дарина Майстренко и Михаил Кухарчук.
Арина Любителева – одна изо самых ярких участниц второго сезона шоу «Супермодель точно по-украински». Изюминка модели – нестандартная форма ушей. Дарья Майстренко стала финалисткой третьего сезона «Манекенщица по-украински». А Михаил Кухарчук стал участником четвертого смешанного сезона «Топ-натурщик по-украински». Кухарчук покинул проект по собственному желанию.
«Что придется творчество, а для меня создание одежды – безусловно творчество. С этой коллекции я начинаю другой отсчет истории бренда PODOLYAN. Лейтмотив о возвращении к первоначальным истокам бренда стал основным в данной коллекции, а опять же в коллекции весна-лето 2018, которая будет представлена абсолютно скоро», – рассказывает Владимир Подолян о своей новой концепции работы.

Торопимся. Новая паноптикум ждет. Адрес неизменен.
Допис, поширений PODOLYAN STORE (@podolyan_store) Жов 27, 2017 о 12:14 PDT

В этом сезоне художник сделал ставку на четкие силуэты зимних пальто, жакетов и блуз, мягкие трикотажные свитшоты и эксперименты со сложным кроем. Коэффициент полезного действия симметрии достигался с помощью комбинирования различных цветов и фактур.

ЛЮБИТНЕЛЮБИТ ️? Арина и Миша пользу кого @podolyanbrand
Допис, поширений PODOLYAN STORE (@podolyan_store) Жов 22, 2017 о 11:45 PDT