Повышение ж/д тарифов может «сыграть злую шутку» с АКХЗ, – гендиректор

Тaкиe глoбaльныe рeшeния кaк пoвышeниe тaрифoв нa ж/д пeрeвoзки дoлжны принимaться пoслe основательной оценки возможных негативных последствий в (видах промышленности и АПК Украины.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил головной директор Авдеевского коксохимического завода Муса Магомедов, комментируя требование Министерства инфраструктуры Украины об увеличении ж/д тарифов на грузовые перевозки сверху 22,5%, пишет Uaprom.info.
«Такой огромный ординар повышения тарифов монополиста вызывает удивление и целый ряд вопросов. В частности, на чего УЗ так агрессивно повышать тарифы, если в сегодняшний день даже при наличии достаточного количества средств существующие проблемы в УЗ безграмотный решаются?! Для того, чтобы и далее безболезненно работать в условиях неработающих формульных контрактов в области топливу, закрывать глаза на проблемы в распределении парка полувагонов, далеко не искать дополнительные грузопотоки, не вести системную работу после снижению убыточности сегмента пассажирских перевозок, при этом каждогодно повышать админрасходы на двухзначные цифры? И то, что я ни за что на свете не могу понять, – при наличии денежных средств неважный (=маловажный) выполнять инвестиционную программу, утвержденную Кабинетом Министров Украины?!!», – написал Магомедов.
Дьявол отметил, что новые тарифы «могут сыграть злую шутку» на правах с АКХЗ, так и со многими другими предприятиями страны.
«Находясь в прифронтовом положении автор этих строк долгое время работали с перебоями, и только с мая этого годы стали наращивать производство кокса со 140 тыс. т. до самого 250 тыс. т. в месяц. И это нам стоило огромных усилий, в т. ч. в части актив конкурентоспособной себестоимости. Хотелось бы, чтобы «Укрзализныця» также боролась по (по грибы) увеличение объемов перевозок при сохранении минимально возможных тарифов, точь в точь мы за объемы производства с минимально возможной себестоимостью, в таком случае я сохраним достигнутые объемы производства, а УЗ – грузовую базу и средства», – написал гендиректор АКХЗ.
Магомедов выразил колебание в том, что такие глобальные решения как повышение тарифов получи ж/д перевозки должны приниматься после основательной оценки возможных негативных последствий чтобы промышленности и АПК Украины.
«Да и торопиться с этим вопросом нет надобности – денег и доходов после двух индексаций в 2015-2016 гг. (в основных чертах +49,5%) более чем достаточно и для финансирования текущей деятельности, и исполнение) инвестиций», – отметил гендиректор метпредсприятия.
Он и выразил надежду, что в этот раз Кабмин заставит ж/д монополиста «предпринимать решением уже перезревших операционных проблем и выполнением почти беспросветно проваленной инвестиционной программы 2017 года».