Тaкиe глoбaльныe рeшeния кaк пoвышeниe тaрифoв нa ж/д пeрeвoзки дoлжны принимaться пoслe основательной оценки возможных негативных последствий ради промышленности и АПК Украины.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил постоянный директор Авдеевского коксохимического завода Муса Магомедов, комментируя отношение Министерства инфраструктуры Украины об увеличении ж/д тарифов на грузовые перевозки держи 22,5%, пишет Uaprom.info.
«Такой огромный ярус повышения тарифов монополиста вызывает удивление и целый ряд вопросов. В частности, пользу кого чего УЗ так агрессивно повышать тарифы, если нате сегодняшний день даже при наличии достаточного количества средств существующие проблемы в УЗ безлюдный (=малолюдный) решаются?! Для того, чтобы и далее безболезненно работать в условиях неработающих формульных контрактов сообразно топливу, закрывать глаза на проблемы в распределении парка полувагонов, отнюдь не искать дополнительные грузопотоки, не вести системную работу в области снижению убыточности сегмента пассажирских перевозок, при этом каждый год повышать админрасходы на двухзначные цифры? И то, что я пожалуй не могу понять, – при наличии денежных средств безвыгодный выполнять инвестиционную программу, утвержденную Кабинетом Министров Украины?!!», – написал Магомедов.
Спирт отметил, что новые тарифы «могут сыграть злую шутку» точно с АКХЗ, так и со многими другими предприятиями страны.
«Находясь в прифронтовом положении наша сестра долгое время работали с перебоями, и только с мая этого лета стали наращивать производство кокса со 140 тыс. т. накануне 250 тыс. т. в месяц. И это нам стоило огромных усилий, в т. ч. в части актив конкурентоспособной себестоимости. Хотелось бы, чтобы «Укрзализныця» также боролась вслед увеличение объемов перевозок при сохранении минимально возможных тарифов, (то) есть мы за объемы производства с минимально возможной себестоимостью, в таком случае наш брат сохраним достигнутые объемы производства, а УЗ – грузовую базу и хлеб», – написал гендиректор АКХЗ.
Магомедов выразил твердость в том, что такие глобальные решения как повышение тарифов сверху ж/д перевозки должны приниматься после основательной оценки возможных негативных последствий угоду кому) промышленности и АПК Украины.
«Да и торопиться с этим вопросом на хрена – денег и доходов после двух индексаций в 2015-2016 гг. (в основных чертах +49,5%) более чем достаточно и для финансирования текущей деятельности, и во (избежание инвестиций», – отметил гендиректор метпредсприятия.
Он вот и все выразил надежду, что в этот раз Кабмин заставит ж/д монополиста «предпринимать решением уже перезревших операционных проблем и выполнением почти безвыходно проваленной инвестиционной программы 2017 года».