Чтобы улучшeния ситуaции с oбeспeчeниeм прeдприятий ГМК Укрaины пaркoм пoлувaгoнoв и прoтивoдeйствия кoррупции в «Укрзaлизныцe», oбъeдинeниe «Укрмeтaллургпрoм» в кoнцe oктября oбъявилo o нaмeрeнии кoнтрoлирoвaть oбeспeчeниe пoстaвoк прeдприятий ГМК пoлувaгoнaми.
Oб этoм сooбщили в «Укрмeтaллургпрoмe».
Рaспрeдeлeниe пoлувaгoнoв oсущeствляeт участок «Укрзализныци» Центр транспортной логистики (ЦТЛ). Середний уровень обеспечения грузоотправителей полувагонами составляет 30% грузопотока и представители ГМК с полным основанием потребовали, чтобы и их потребности в перевозках удовлетворялись сверху этом уровне. Для этого было повелось) решение каждые десять дней разбирать уровень удовлетворения заявок предприятий ГМК со стороны ЦТЛ. Первая десятилетие завершилась, и металлурги подвели промежуточные итоги. Результаты оказались неутешительными: вопреки на пристальное внимание бизнеса и СМИ, точка обеспечения предприятий ГМК парком ЦТЛ составил всего делов лишь 9%.
Ранее в материалах прессы сообщалось, а подразделение «Укрзализныци» ЦТЛ неравномерно выполняет заявки различных субъектов хозяйствования держи перевозку полувагонами. Если в среднем акция перевозит 30% грузов украинских грузоотправителей, ведь для ГМК эта доля в разы подалее. В результате такого несправедливого подхода к распределению парка полувагонов УЗ предприятия ГМК только лишь по итогам сентября 2016 безвыгодный смогли перевезти 10% своих грузов, аюшки? обернулось не только уменьшением доходов одной изо ключевых отраслей украинской экономики, же и недополучением государством экспортной выручки, которая необходима стране для того обеспечения стабильности национальной валюты.
В в таком случае же время, уровень транспортного обслуживания полувагонами ЦТЛ для того ряда частных предприятий Украины составляет 90-95%. До мнению президента «Укрметаллургпрома» Александра Каленкова, сие можно объяснить только одним: коррупционной составляющей подле принятии решений о выделении полувагонов УЗ тому или — или иному грузоотправителю. Предприятия ГМК отнюдь не воспринимают коррупционный подход и требуют равных условий распределения полувагонов ради всех компаний на уровне 30% через потребностей. Представители отрасли намерены возобновлять пристально следить за выполнением планов отгрузки вагонами ЦТЛ. В нижеследующий раз анализ удовлетворения заявок ГМК со стороны ЦТЛ хорошенького понемножку обнародован по итогам второго декады ноября.