Клиенты «Киевэнерго» получают письма от мошенников: в компании описали схему

Клиeнты «Киeвэнeргo» пoлучaют элeктрoнныe переписка от мошенников о задолженности, в которых злоумышленники требуют оплатить сии долги.
Об этом сообщает официальный сайт «Киевэнерго».
«Любые сведения, которые могут поступить вам по электронной почте с бесплатных почтовых сервисов с требованием отблагодарить услуги «Киевэнерго» или долги за них, являются мошенничеством», — отмечается в сообщении компании.
В «Киевэнерго» напомнили, яко о наличии задолженности компания информирует своих клиентов с помощью SMS-сообщений, официальных писем и звонков операторов геркон-центра 15-88.
Кроме того, в «Киевэнерго» добавили, что подвергнуть испытанию информацию о начислении и расчеты за услуги, предоставленные компанией не запрещается:
в Личном кабинете по электроэнергии и Личном кабинете соответственно горячей воде и отоплению;
на сайте для клиентов www.kyivenergo.ua;
в любом изо Центров обслуживания клиентов или в контакт-центре по телефону 15-88 может ли быть (044) 202-15-88.