Oбъeдинeниe прeдприятий «Укрмeтaллургпрoм» кoнстaтируeт пo итoгaм 2-й дeкaды aвгустa 2017 гoдa oтсутствиe прoгрeссa пo oбeспeчeнию предприятий горно-металлургического комплекса Украины полувагонами филиала ЦТЛ «Укрзализныци».
Об этом сообщил предводитель(ствующий) ассоциации Александр Каленков, пишет Uaprom.info.
«Разве что кратко – ситуация стабильно плохая. За минувшие 10 дней, невзирая на все наши усилия добиться улучшения ситуации, поступательное движение в подаче вагонов на предприятия ГМК почти незаметен – тетушка же 18%», – приводятся его слова на сайте Объединения.
Согласно его словам, треть предприятий ГМК до сих пор приставки не- обеспечена даже на 10%, тогда как целый кластер частных предприятий продолжает неизменно обеспечиваться на 90-100%.
«Странно, но почему-то УЗ ужас любит строительные грузы. Можно прямо в центральном офисе вздернуть плакат «Щебень – наше всё!». А от ГМК одни проблемы – кричат, точно-то требуют, «работать» мешают», – отметил А.Каленков.
Вроде отметил глава «Укрметаллургпрома», производственная программа августа многих горнорудных и металлургических предприятий кончай провалена, а объем недополученной выручки, по предварительным прогнозам, и старый и малый-таки достигнет сотни миллионов долларов.
«Такое пренебрежительное соотношение к отечественным рударям и металлургам, которые по итогам 5 месяцев 2017 обеспечили 27% валютных поступлений в страну, вызывает полное озадаченность. Ведь срывы планов отгрузки продукции ГМК не пройдут без следа для экономики Украины, поскольку ГМК является базовой отраслью и изумительный многом определяет динамику роста в смежных секторах экономики страны. Прямо поэтому очень необходимо пристальное внимание государственных деятелей к этой проблеме, грешно закрывать глаза на хаос в государственной монополии, на которую доводится 54% всех грузоперевозок страны», – сказал он.
А.Каленков в на очереди раз призывал УЗ обеспечить равномерное обеспечение полувагонами отдельных грузоотправителей Украины нате уровне 35% от их средней фактической погрузки. «Друг) (города) государственный, и каждый грузоотправитель имеет такое же право держи его использование, как и все остальными грузоотправители Украины», – считает лидер «Укрметаллургпрома».
В то же время руководитель Объединения отметил, сколько в УЗ уже начала «кровати передвигать». «Насколько нам знакомо, в УЗ в настоящий момент меняется порядок управления пустыми вагонопотоками, и к вопросу пытаются сманить людей опытных и ответственных, так что в последние сутки хотя (бы) заметны некоторые улучшения. Что из этого получится – для данный момент сказать сложно, но пока точно чеканно, что это еще не тот результат, на тот или иной мы рассчитывали, и о котором говорил Владимир Гройсман, когда ставил задачу Евгению Кравцову разобраться с проблемой коррупции и злоупотреблений в распределении парка вагонов УЗ», – подчеркнул А.Каленков.
«Учитывая, отчего проблема дефицита парка грузовых вагонов и его распределение за непонятным для нас причинам так и не вошли в топ-10 первоочередных задач Е.Кравцова, призываю Кабинетик Министров Украины и Комитет по промышленной политике в экстренном порядке позаимствовать эту ситуацию под строгий контроль. Промышленность хочет глядеть от УЗ конкретный результат, а не слова и обещания, которые имеют описатель растворяться в воздухе вместе с бесславно ушедшими «попередниками», – констатировал главарь «Укрметаллургпрома».