Oсущeствлeниe плaнa «Укрзaлизници» пo oчeрeднoму пoдъёму тaрифoв н грузовые перевозки, которые встретил отчаянное отпор промышленников, ударит по всей экономике страны.
Об этом к лицу речь в материале издания «Деловая столица».
«Руководство железнодорожной компании хочет в обычный раз залезть в карман промышленным предприятиям. Согласно обнародованному проекту финансового плана «Укрзализницы» в текущий год уже с июня планируется поднять тарифы получи грузовые железнодорожные перевозки на 22,5%. Программу реконструкции нате железной дороге стоимостью более 20 млрд грн «Укрзализныця» планирует реализовать только за счет повышения тарифов для промышленности, отказавшись через экономии и поиска внутренних резервов», – пишет «Деловая (столичный».
Издание сообщает, что рост тарифов происходит получи фоне снижения украинской экономики и промышленности.
Украинская политическая экономия переживает нелегкие времена. По данным Госслужбы статистики, дефлятор промышленного производства в первом квартале 2017 года составил 99,3% с уровня аналогичного показателя 2016 года. При этом промпроизводство падало в быстрина трех месяцев подряд. Падение наблюдается практически во всех отраслях экономики, – указывает травник.
Невзирая на такое положение дел, монополист безвыгодный отказывается от плана значительно поднять тарифы, возложив новую ношу получай, находящихся в не самом лучшем положении промышленников. При этом назначать полученные средства, монополист будет по своему усмотрению, которое критикуется в СМИ.
«Собранные с промышленных предприятий дополнительные хлеб «Укрзализныця» также собирается направить на увеличение финансирования кругом неоправданных статей расходов. Например, административные расходы в 2017 году. планируется умножить вдвое – до 1,7 млрд грн, затраты на юридические обслуживание – почти в девять раз, до 70 миллионов гривен», – пишут авторы.