Имеет ли шанс «Укрзализныця» стать лучше

В душe рoкeр, a нa сaмoм дeлe трaнспoртник с oпытoм, – тaк гoд отдавать представили нового руководителя «Укрзализныци» Войцеха Балчуна. Гитарист судьба группы Chemia работал на польских железных дорогах, возглавлял заметливый совет авиакомпании ЛОТ. Год назад свои знания симпатия обещал применить и в Украине.
Реформа польской железной дороги возле Балчуне стартовала еще в 2001 году. Сначала ее отдали в частные грабли, затем распродали лишнее имущество. За эти деньги модернизировали вагоны и пути. Где-то польская железная дорога из государственного монополиста превратилась в частичный бизнес, который состоит из групп компаний с собственным капиталом.
Знамо, не все идеально. Польские электрички, например, любят зашиваться. Однако, в сфере комфорта не пунктуальная польская железная трасса украинскую значительно обогнала.
Мы станем партнерами пользу кого наших клиентов. Потому что у «Укрзализныци» большой потенциал. Учитывая выше- опыт реформирования польских железных дорог, а он был успешным, я будем надеяться, мы построим успешную, хорошо организованную компанию, – заявил годик назад новоиспеченный гендиректор «Укрзализныци» Войцех Балчун.
С момента назначения прошел година. За это время Балчун заработал почти миллион долларов. После его мнению, зарплату отработал добросовестно. В 2016 году «Укрзализныця» получила 303 миллиона гривен прибыли, начались кадровые изменения фирмы.
А, не все разделяют оптимизм главного железнодорожника страны.
После мнению экспертов, головная боль «Укрзализныци» – это прежде токмо подвижной состав. И пассажирскими вагонами проблема не ограничивается.
Мечта-идея, которая стоит перед «Укрзализныцей», это решительно и масштабно дать новую жизнь подвижной состав. Прежде всего, это грузовые вагоны, закачаешься-вторых – это специализированные грузовые вагоны зерновозы, полувагоны и самая брюхатая проблема – локомотивы, – пояснил транспортный аналитик Максим Гардус.
В наблюдательном совете предприятия слышно, что обновить подвижной состав планируют. Однако, пассажирам придется проплатить за лучшее качество.
Ответ на вопрос, в духе же все-таки реформировать «Укрзализныцю», журналисты 24 Канала надеялись заразиться у Войцеха Балчуна. Однако через месяц он так и безлюдный (=малолюдный) нашел времени на комментарий.
Между тем, возьми сайте предприятия в деталях расписали амбициозные планы. Мол, «Укрзализныцю» планируют рассортировать на пять отдельных компаний: грузовые перевозки и логистика, пассажирские перевозки, инфраструктура, обслуживание тяги, производство и сервис. Почти как в Польше.

+Відео