Нaзнaчeниe Вoйцexa Бaльчунa глaвoй прaвлeния «Укрзaлизныци» привeлo к убыткaм гoспрeдприятия и eгo грузooтпрaвитeлeй.
Oб этoм пишут «Кoммeнтaрии», пoдвoдя итoги 2016 гoдa в жeлeзнoдoрoжнoм вeдoмствe. «Укрзaлизныця» с трeскoм прoвaлилa 2016 гoд. Кoмaндa Вoйцexa Бaльчунa зaпoлнилa свoй Facebook и СМИ грoмкими oбeщaниями. Нa дeлe ситуaцию нa жeлeзнoй дoрoгe мoжнo oписaть клaссичeским вырaжeниeм «Прoпaлo всe», неужто пoнятным инoстрaнным тoп-мeнeджeрaм слoвoм «fuck-up»… Награду долгожданной западной манеры управления предприятием, Бальчун продемонстрировал всего-навсего «заговаривание» проблем. И спровоцировал массу проблем, которые еще обошлись в копеечку «Укрзализныце» и ее клиентам», – говорится в статье.
Испускание отмечает, что после назначения польского «рокера», в «Укрзализныци» случилось сразу несколько масштабных кризисов, которые привели к серьезному нарушению грузового сведения. В частности, коррупционеры взяли под отбор распределение дефицитных пустых вагонов, а постоянные голод с поставками дизельного топлива для локомотивов привели к остановке близ 20 тыс. вагонов. Кроме сего, польская команда оказалась не в состоянии послужить гарантией вагонами аграриев и металлургов.
«К сроку подавать вагоны грузоотправителям, кроме непобедимой вагонной мафии и жадных нефтетрейдеров, Бальчуну мешает собственная неловкость. Заказанный бизнесом подвижной состав УЗ что попадает на предприятия с задержкой в малость дней. И с такой же задержкой сделано загруженные вагоны отправляются в путь. Всего лишь из-за этого (металлургическая) ветвь теряет около 70 млн долларов в бадняк. Не лучше ситуация с подвижным составом и у украинском зернотрейдеров. В итоге, сверху полях и открытых площадках до этих пор остаются десятки тысяч тонн зерна. А польская команда своей вины в этом далеко не видит», – пишут «Комментарии».
Войцех Бальчун тоже не смог грамотно распорядиться дополнительными средствами, поступившими сверху счета «Укрзализныци» от повышения грузовых тарифов в мае 2016 возраст.
«Средства, полученные в результате весеннего роста тарифов, поперед возобновления вагонов и локомотивов практически далеко не дошли. На сегодня степень изношенности подвижного состава «Укрзализныци» достигает катастрофических показателей – сильнее 91%. Однако Бальчун, который в итоге распоряжался поступившими средствами, считал, кое-что лучше потратить их на тираж долгов», – говорится в статье.
И без этого (того) этого, Войцех Бальчун попал в (хоть) немного скандалов с подбором советников и заместителей. Приблизительно, многие члены польской команды вплоть до конца года оформили себе доплату в сильнее чем 3 млн гривен. А среди его ближайших помощников оказалась польская стриптизерша Ронюша Марчук-Пазура, которая «начинала свою карьеру как бы танцовщица стриптиза в ночном клубе для Балтийском побережье».
Глава правления «Укрзализныци» опять же не смог найти общий слог с украинскими парламентариями, что значительно тормозит досылание профильных законопроектов в Верховной Раде.
«Первоприсутствующий правления украинского транспортного монополиста неотступно не хочет расставаться с образом эпатажной «участь-звезды». Если верить Facebook, в таком случае жизнь главы УЗ в Украине превратилась в криминальную драму – хакерские атаки, угрозы и расправы, проводимость «предшественников» и эпидемия панкреатита среди управленцев среднего звена, отравления и информационные «наезды» со стороны депутатов-транспортников. Войцех Бальчун оказался до мозга костей невосприимчивым к критике. Все замечания о пробелах в работе, которых следовать полгода прозвучало немало, Бальчун настоятельно списывает на происки врагов», – пишут «Комментарии».