Гoсудaрствeннoму прeдприятию «Aнтoнoв» нeoбxoдимo привлeчь 703,2 млн дoлл. в (видах зaпускa пoлнoмaсштaбнoгo прoизвoдствa.
Oб этoм гoвoрилoсь вo врeмя сoвeщaния пo прoблeмaм aвиaпрoмa, кoтoрoe прoвeл прeмьeр-умный Влaдимир Грoйсмaн, сooбщaeт «ЛІГA.net».
Зa пoслeдниe высшая оценка лeт (2011 гoд-дeвять мeсяцeв 2016-гo) шаг изготовило и продало 16 самолетов: цифра – Ан-132, четыре Ан-148 и полдюжины Ан-158. Руководство компании обратилось к председателю правительства с просьбой помочь предприятию.
Из-за последние 10 лет ни Вотан самолет не построен с доходностью, – сказал председатель корпорации «Украинская авиастроительная компания» (УАК) Мишара Гвоздев.
Он отметил, что-нибудь компания имеет вид нового самолета не принимая во внимание российских комплектующих, и для него лакомиться рынки.
Мы знаем, равно как рентабельно провести этот самолет. Же ни один покупатель не купит воздушный) (грузовик, если в этом не будет заинтересовано королевство. Нам нужны не столько монета, сколько помощь в организации лизинговой компании, ради эти самолеты полетели, – подчеркнул Гвоздев.
Спирт добавил, что компания нашла шабаш необходимые комплектующие на замену российским, хотя для их окончательной локализации в Украине и закупки после рубежом необходимо 77,5 млн грн.
«Антонову» и необходимы средства для обновления производственных мощностей. Просто-напросто для запуска серийного производства в 2018 году компании надлежит 703,2 млн долл.
В господдержведомстве рассчитывают для получение госзаказа на закупку самолетов к госструктур.
Сейчас компания имеет условия с Минобороны на строительство трех модификаций Фактически-148. Если удастся привлечь субсидирование, в 2018-2021 годах «Антонов» готов выпустить в свет почти 100 самолетов: 60 стукко – Ан-148/158, 18 – Ан-178 и 18 – Практически-132.
Гройсман в свою очередь поручил подготовить программу развития авиапрома.
Сие должна быть среднесрочная программа. С четкими задачами: кто такой, что и в какие сроки должен предпринять. И каждый должен взять на себя ответ. Говорится о программе развития авиации в военном и гражданском секторах. Сие должен быть комплекс мер, отогнанный на запуск серийного производства, – подчеркнул спирт.
Гройсман добавил, что еще в январе правительство готово принимать отдельные постановления, направленные нате поддержку авиапрома.
«Деньги ты да я найдем», – уверяет премьер.