Рeaлизaция утвeрждeннoгo прaвитeльствoм плaнa рaзвития, сдeлaeт пoрт «Полдневный» нaибoлee пeрспeктивнoй и сaмoй бoльшoй гaвaнью Чeрнoгo мoря.
Oб этoм сeгoдня в xoдe прeсс-кoнфeрeнции рaсскaзaл нaчaльник aдминистрaции пoртa «Полуденный» Мaксим Ширoкoв.
Южнeнский филиaл AМПУ зaщитил Стрaтeгию рaзвития пoртa, которая содержит в себя стратегию развития акватории (сборка глубин и строительство причалов) для существующих и строящихся терминалов. Опять же порт приступил к разработке Стратегии развития наземной инфраструктуры: железнодорожной, автодорожной и энергообеспечения. Осуществление стратегического плана позволит увеличить грузооборот порта поперед 120 млн тонн и стать самой глубоководной гаванью Черного моря.
Стратегию начальника порта Изречение Широкова поддержали не только Мининфраструктуры и Кабмин, однако также государственные и частные стивидоры, Напутствие порта, местные власти, Одесская ж/д. Допрежь того правительство утвердило проект дноуглубления, каковой реализуется в «Южном».
«По сути, Резолюция КМУ № 657-р от 8 сентября 2016 возраст, которым утверждено ТЭО, является инвестиционным планом развития всей акватории морского порта «Зюйдовый». Мы – единственный порт, который получил таковой распорядительный документ, который позволяет наметить и синхронизировать проведение дноуглубительных работ в акватории со строительством причалов пользу кого максимально эффективной реализации инвестиционных проектов», – добавил властелин порта.
В ближайшее время в «Южном» жрать намерение начать реализацию двух инвестиционных проектов АМПУ согласно дноуглублению порта: дноуглубление внешнего канала и акватории государственного стивидора и дноуглубления внутреннего канала и операционной акватории строится частного зернового терминала. Чтобы привлечения подрядчиков в ближайшее время довольно объявлен конкурс через систему Прозорро.
Только за 10 месяцев текущего возраст в администрации морского порта «Южный» реализовано инвестиционных проектов для сумму 320 млн гривен, а в ближайшее шанс планируется реализация проектов в объеме 2,7 млрд гривен. «Счастье каждого из этих проектов напрямую связана с утвержденной Стратегией развития порта и полноценной и своевременной реализацией плана развития порта, в частности проектов дноуглубления», – прокомментировал Максюта Широков.
С начала года в порту в свой черед реализованы проекты по реконструкции системы пожаротушения причалов №№ 3,4 (развратница сумма инвестиций составляет 167 млн грн), административного здания (19,5 млн грн), канализационной насосной станции (10 млн грн), автодороги (3,5 млн грн), мусоросжигательной установки (15 млн грн).