И.o. рукoвoдитeля «Укрзaлізниці» (УЗ) в интeрвью «Экoнoмичeскoй прaвдe» (ЭП) нaзвaл направления борьбы с воровством, неэффективностью и чрезмерным влиянием политики
«Бери крупном уровне — закупки и связанные с этим вопросы. Следующий фаза — мы отказались от практики поднятия цены по договорам поставки дизеля. В свой черед большой объем воровства в грузовых и пассажирских перевозках», — сказал не глава УЗ, но усомнился в том, что масштабы воровства исчисляются миллиардными суммами.
Дотоль бывший первый замминистра инфраструктуры Владимир Шульмейстер оценивал коррупцию в УЗ получай уровне 2 млрд долларов США в год, а сам министр инфраструктуры Вавуся Омелян говорил о 15 млрд грн в год. «Не могу отрекомендовать, чтобы был такой объем воровства и неэффективности», — сказал Е. Кравцов.
В счёт того, Владимир Омелян ранее сообщал о проведении 50 обысков по мнению делам о коррупции в УЗ. «Подозреваются граждане Дубневичи, Михальчук, Костюк и другая веселая хоп-компания», — написал он на своей странице в Facebook. В ведь же время Е. Кравцов в интервью ЭП сообщил, что ему ничто не известно об открытых уголовных делах против нынешних менеджеров УЗ.
И Евгений Кравцов отрицает, что проходил согласование на промагистр у главы транспортного комитета Ярослава Дубневича, с которым связывают основную коррупцию в закупках УЗ. «Стоило бы понимать, что Ярослав Дубневич — глава транспортного комитета, Богда Дубневич — в комитете по вопросам бюджета Верховной Рады. Сие органы, которые формально имеют инструментарий в части запросов взаимодействия с УЗ. Чего) говорить, что компания существует абсолютно беспривязно к ним, далеко не могу», — прокомментировал Е.Кравцов влияние братьев Дубневичей сверху госмонополию.