В киевском супермаркете придумали циничный способ обманывать покупателей

Прoдaвцы oднoгo изо киeвскиx супeрмaркeтoв придумaли xитрый спoсoб кaк дaть “втoрую сказка (жизненная)” прoдуктaм, у кoтoрыx ужe зaкoнчился предел годности.
Как рассказала очеркист издания “Обозреватель”, на полки выкладывают просроченные вещи с новыми наклейками, а срок годности без усилий “исправляют” корректором.
“Проходила у витрины сыров мимо покупателя, каковой доказывал что-то представителю магазина. Еще у витрины другой представитель супермаркета говорила своим девушкам “опять двадцать пять этот мужик пришел”. Возвращаясь, я остановилась бок о бок них. Причина конфликта: магазин выставляет получай полки продукт, у которого давно истек стаж годности, переклеивая при этом новые наклейки. Приобретатель утверждал, что он уже жаловался получи и распишись это, товар сняли, а после его ухода выставили в место с новыми наклейками. Заметно нате фото, что заводской срок годности замазан корректором”, – рассказала колумнист.

По ее словам, уполномоченный магазина оправдывалась, что они писали микрография на склад и отправляли товар. Так-таки, им вернули сыр в таком виде.