Прoдaвцы oднoгo изо киeвскиx супeрмaркeтoв придумaли xитрый спoсoб кaк дaть «втoрую сказка (жизненная)» прoдуктaм, у кoтoрыx ужe зaкoнчился предел годности.
Как рассказала очеркист издания «Обозреватель», на полки выкладывают просроченные вещи с новыми наклейками, а срок годности без усилий «исправляют» корректором.
«Проходила у витрины сыров мимо покупателя, каковой доказывал что-то представителю магазина. Еще у витрины другой представитель супермаркета говорила своим девушкам «опять двадцать пять этот мужик пришел». Возвращаясь, я остановилась бок о бок них. Причина конфликта: магазин выставляет получай полки продукт, у которого давно истек стаж годности, переклеивая при этом новые наклейки. Приобретатель утверждал, что он уже жаловался получи и распишись это, товар сняли, а после его ухода выставили в место с новыми наклейками. Заметно нате фото, что заводской срок годности замазан корректором», – рассказала колумнист.
По ее словам, уполномоченный магазина оправдывалась, что они писали микрография на склад и отправляли товар. Так-таки, им вернули сыр в таком виде.