Только для автобусов: почему полосы для движения общественного транспорта неэффективны

Двa гoдa нaзaд нa дoрoгax столицы выделили отдельные полосы с целью движения общественного транспорта. Они должны были облегчить пассажирам перемещение по городу. Но муниципальный транспорт и дальше стоит в пробках.
Открыто автобусы, троллейбусы и маршрутки едут рано утром или перед смертью не надышишься вечером. 14 полос для общественного транспорта выделили в некоторой степени лет назад. Впрочем, фактически они не работают. Водители мотор не только пытаются проскочить полосой, но и паркуются для ней.
Активнее бороться с проблемой чиновников призвали активисты. Почти мостом транспортной развязки на Почтовой площади они легли для тротуар. Столичные власти проблему признают. Говорят, и рейды проводят, и эвакуаторы работают, и камеры видеонаблюдения кушать, их почти 4 тысячи.
От нас не безвыездно зависит. Одно дело – повесить камеры, а второе дело – отблагодарить возможность им фиксировать, чтобы этими сведениями пользовались правоохранительные органы ради реакции на правонарушение, – заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.
О томишко, что нужно ввести видеофиксацию нарушений на дорогах, сделано давно говорит министр внутренних дел Арсена Аваков. Да добавляет – пока это невозможно, потому что дорого. Исполнение) внедрения системы нужен 1 млрд долларов.

+Відео