Тарифы на грузовые перевозки не должны подниматься в 2018 году

Пoвышeниe тaрифoв нa грузoвыe пeрeвoзки нa 15%, которое случилось, должно быть последним, как минимум до 2019 лета. Об этом шла речь на совещании рабочей группы рядом участии министерств, профильных ассоциаций и государственной регуляторной службы. (до, по словам председателя государственной регуляторной службы Ксении Ляпиной, в(о)здевать тарифы в следующем году экономически не выгодно. "Потому что ранее звучали предложения о том, что надо сделать вознесение тарифа на 15-16 процентов, но отдельными частями в лагерь года, то сейчас, если мы уже подняли для 15%, то дальше поднимать уже не имеет смысла экономически", – заявила голова службы. Вопрос тарифов актуален для промышленников, у которых на гумне — ни снопа альтернативы железнодорожных перевозок. Оказавшись в заложниках ежегодных повышений тарифов (по мнению 2014-2016 годы тарифы выросли почти на 70% – Ред.), промышленники предлагают правительству укрепить контроль за их формированием. "Повышение тарифов, к сожалению, до сего часа не гарантия того, что эффективность УЗ повысится. Аржаны, полученные от всех предыдущих повышений – они неэффективно расходуются ... С промышленности в очередной раз выкачиваются деньги – половина разворовывается, пятьдесят процентов тратится неэффективно – такого не должно быть", – заявил вождь объединения предприятий "Укрметаллургпром" Александр Каленков. Результатом работы группы хватит (за глаза) меморандум, подписанный на высшем государственном уровне.