Повышать тарифы на грузовые перевозки в 2018 году экономически бессмысленно, – Ляпина

Пoвышeниe тaрифoв нa грузoвыe пeрeвoзки нa 15% нужно быть последним, по крайней мере, до 2019 лета. Об этом заявила председатель Государственной регуляторной службы (ГРС) Ксюра Ляпина. "Поскольку ранее звучали предложения о том, по какой причине надо повысить тариф на 15-16%, но отдельными частями в быстрина года, то теперь, если мы уже подняли нате 15%, дальше повышать не имеет смысла экономически", – заявила спикер ГРС. Вопрос тарифов является актуальным для промышленников, у которых ни духу альтернативы железнодорожным перевозкам. Совместно с правительством они планируют подписаться меморандум, в котором предложат правительству усилить контроль за формированием железнодорожных тарифов нате грузовые перевозки (в 2014-2016 годах они уже повысились около на 70%, – ред.) "Подписантами меморандума наша Общество видит Кабинет министров: или это может быть прямо премьер-министр, или те госслужащие, которых он определит", – отмечает президент(ствующий) Федерации Металлургов Украины Сергей Беленький. Также речитатив идет о необходимости внедрения механизма регулирования цен на перевозки согласно железной дороге, чтобы они не становились неожиданностью в целях бизнеса и имели под собой объективное обоснование. В "Укрзализныце" соответствие такой идеи подтверждают. "Очень правильно, для нас надо так же, как и для бизнеса, понимать, каким хорошенького понемножку железнодорожный тариф. Для нас это доходная часть в ход нескольких лет, а не одного месяца", – заявил и. о. главы "Укрзализныци" Джон Кравцов.