Пo дaнным Министeрствa инфрaструктуры, 80% тaксистoв в Укрaинe рaбoтaют нeлeгaльнo. Крoмe тoгo, квалифицированная служб такси уже давно работают по принципу компаний, которые несложно предоставляют информационные услуги по перевозке, а значит не несут ответственности после таксиста или пассажира.
Накануне в Киеве произошло ужасное Происшествие. Водитель такси на большой скорости столкнулся с опорой. Спирт погиб сразу. Пассажир чудом остался в живых, однако ему закачаешься время столкновения оторвало руку.
В болевом шоке пострадавший туман рассказать, что водитель был пьян. Все же сел к нему в машину, потому как что спешил домой.
В погоне за деньгами таксисты много раз работают по 12-14 часов в сутки, нарушают правила дорожного движения. Видишь только в случае ДТП пассажир становится жертвой. Компенсировать утраченное здравие или даже жизнь никто не будет. Одна изо причин – таксисты, в большинстве случаев, работают нелегально.
Инда если посмотреть на переполненную автодорогу, довольно трудно обнаружить взглядом хотя бы одного таксиста. Большинство из них мало-: неграмотный имеет никаких опознавательных знаков – ни шашек, ни наклеек держи автомобили.
Службы такси имеют полное право в такой вид деятельности. Закон позволяет. Максимум, что делают службы – систему рейтинга таксистов. Возлюбленная отсеивает недобросовестных перевозчиков. Однако, если речь идет о Происшествие, то службы умывают руки.
Любая диспетчерская побегушки в Киеве говорит, что к перевозке не имеет никакого взаимоотношения. Они – просто информационный сервис, который соединил пассажира и водителя. И они общедоступно заработали на поездке свои 10% или 20%. Внушить, что эта диспетчерская к этой перевозке причастна, почти до черта, – отметил председатель Украинской таксомоторной ассоциации Андрей Антонюк.
В Министерстве инфраструкутры планируют по осени обязать таксистов легализоваться и иметь желтые номерные знаки. А как и будут взимать с них налоги. В стоимость перевозки хотят вобрать обязательное страхование пассажиров. А желтые номера позволят таксистам ездить объединение полосе общественного транспорта.
Однако, такие новации уж не нравятся перевозчикам. В Министерстве ожидают сопротивления со стороны таксистов. Доколе рынок в ожидании шторма, сами пассажиры должны ездить сверху свой страх и риск. Ведь пока новых правил недостает, человек может выбрать –ехать дорого на лицензионном аль дешево и быстро на нелегальном такси.