Насколько безопасны новые авто: исследование EuroNCAP

Eврoпeйскaя нeзaвисимaя aссoциaция пo бeзoпaснoсти aвтoмoбилeй EuroNCAP прoвeлa oчeрeдныe краш-тесты восьми новинок 2017 годы, шесть из которых – популярные в Украине кроссоверы.
Тревога автомобилей при столкновении, которые публикует европейская ассоциация Euro NCAP, базируется бери реальных испытаниях – краш-тестах. В ноябре ассоциация провела краш-тесты восьми автомобилей: кроссоверы Volvo XC60 Volkswagen T-Roc, Škoda Karoq, Mitsubishi Eclipse Cross, Citroën C3 Aircross и Opel Crossland X. Пока что два автомобиля – в малом классе легковых автомобилей: VW Polo и SEAT Arona. Целое автомобили получили высший балл – пять звезд.
Дорого EuroNCAP поставил максимальные оценки всем нынешним участникам, к на каждого из них «есть вопросы». Так, в Citroen C3 Aircross обнаружили несовершенные подголовники задних сидений – присутствие аварии сзади могут пострадать шеи пассажиров. Смотрите видео:

Основанный на одинаковой платформе с ним Opel Crossland X имеет такие а проблемы с защитой задних пассажиров. Смотрите видео:

Mitsubishi Eclipse Cross имеет хорошую защиту взрослых пассажиров, а вишь детей – не очень. Так, при фронтальном ударе старшие нагрузки получает шея 10-летнего ребенка, который сидит в детском кресле.

Тесный кроссовер Skoda Karoq, если попадет в фронтальное ДТП со смещением, малограмотный может гарантировать надлежащую безопасность детей. Смотрите видео:

Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 имеет благодушный уровень защиты детей. И вообще, это самый безопасный колеса среди протестированных в этот раз. Однако задний пассажир подле фронтальном ударе в стену может получить повреждения. Смотрите видео:

А вона в компактного кроссовера Volkswagen T-Roc нет явных недостатков, которые могут потребовать травмы водителя или пассажиров любого возраста. Смотрите видео:

Как и очень хорошая защита в легковых моделей – VW Polo и SEAT Arona. Всё же и у испанского, и у немецкого хэтчбеков обнаружен недостаточно высокий уровень защиты детей. Как хотите видео: