Металлурги настаивают на введении моратория на рост ж/д тарифов

Фeдeрaция мeтaллургoв Укрaины, Укрaинскaя aссoциaция прoизвoдитeлeй фeррoсплaвoв (УкрФA) и Oбъeдинeниe прeдприятий «Укрмeтaллургпрoм» нaстaивaют нa ввeдeнии мoрaтoрия нa пoвышeниe жeлeзнoдoрoжныx тaрифoв нa грузoпeрeвoзки дo сoздaния Нaциoнaльнoй комиссии после регулированию тарифов (НКРТ).
«Что дел ввести мораторий на рост ж/д тарифов поперед создания регуляторного органа – Нацкомиссии. Нам обещают подать повод такой орган еще с 2014 возраст, но его до сих пор не имеется», –сказал глава Федерации металлургов Украины Серый Беленький на пресс-конференции.
Соответственно его словам, у грузоотправителей возникает положение, почему именно на 25% УЗ решила накрутить ставки. «Нет структуры тарифа. Не долго думая рентабельность грузоперевозок составляет 25-50%, после счет которых субсидируются пассажирские перевозки», – отметил патрон ФМУ.
Кроме того, некто сообщил, что за счет новых тарифов «Укрзализныця» получит еще один доход в размере около 10,5 млрд гривен.
Алик Каленков, президент ОП «Укрметаллургпром», как и выступает за введение моратория раньше создания регулятора.
«Нельзя жаловать тарифы до создания НКРТ. Делать за скольких только будет создан такой учреждение, сразу же пойдет конфликт интересов», – отметил некто.
По его словам, разращен тарифов для всего украинского ГМК «выльется» в дополнительные невыгода сотен миллионов гривен.
Высокий Кудрявцев, исполнительный директор Украинской ассоциации ферросплавов, поддержал коллег.
«Я считаем, что эта Комиссия нужна. Чтобы она высчитывает этот тариф. Бери самом деле, в самой УЗ самочки не знают, из чего складывается расценка. Они только к Сборнику тарифов с 1986 года добавляют какие-ведь корректирующие коэффициенты», – сказал возлюбленный, добавив, что 25%-й рост тарифов к ферросплавы обойдется в 200 млн грн дополнительных расходов получи текущий год.