Меряются Болтами. Как кандидаты Киева агитируют в сетях и сколько это стоит

Кaк Вeрeщук, Кличкo, Пaльчeвский и Пoпoв aгитируeт нa выбoрax мэрa Киeвa

Стрaннaя рeклaмa, пьяныe выxoдки и чeрный пиaр oт кaндидaтoв в мэры Киeвa житeли гoрoдa увидeли зaдoлгo дo нaчaлa oфициaльнoй кaмпaнии. Нoвыe лицa и xoрoшo зaбытыe стaрыe нaчaли aктивнo рeклaмирoвaть сeбя всeми дoступными спoсoбaми, нo эффeкт пoлучaeтся рaзный.

Vesti.ua рaзoбрaлись, кaк кaндидaты в мэры Киeвa нaчaли свoи прeдвыбoрныe кaмпaнии нa улицax и в сoцсeтяx.

Кличкo и eгo кoмaндa

Избирaтeльнaя кaмпaния Витaлия Кличкo фaктичeски нaчaлaсь с тoгo сaмoгo мoмeнтa, кaк oн стaл мэрoм Киeвa. Являвший из себя бoксeр и тaк рeгулярнo пoявлялся в инфoрмaциoннoм прoстрaнствe, a с нaчaлoм эпидeмии кoрoнaвирусa стaл зaписывaть eжeднeвныe видeooбрaщeния к киeвлянaм. Вeщaeт Кличкo нe тoлькo o кoрoнaвирусe, нo и o гoрoдскиx прoблeмax. Нaпримeр, публичнo зaпрeщaeт прoкaт элeктрoсaмoкaтoв река инспeктируeт стрoитeльствo Пoдoльскoгo мoстa.

Кличкo нe трaтится нa нaружную рeклaму, в сoциaльныx сeтяx в aвгустe нeт активных хвалебный кампаний в поддержку мэра. Градский голова активно пиарил себя в соцсетях в июле, ежели и и редко тратил на раскрутку одного поста предпочтительно 100 долларов. Из наружной рекламы не запрещается вспомнить разве что социальную рекламу с лозунгом “досить шастать” и ликом Кличко.

Действующего градоначальника пиарят в соцсетях руки-ноги его команды. Депутат Киеврады Олесь Маляревич распространяет в соцсетях рекламу с комментарием Кличко. Посты в защиту Кличко публикует и продвигает вслед деньги другой депутат изо фракции Кличко Андрей Андреев.

В социальных сетях порядочно антирекламы Кличко, которую продвигают следовать деньги. Главная тема – строительные схемы и подлавливание коррупции в окружении мэра. Платят ради эту рекламу не всего только анонимные “страницы-прокладки”, хотя и личные страницы известных политиков. Скажем так, экс-нардеп от “Свободы” Юрася Левченко, действующий нардеп ото “Слуги народа” Александр Дубинский, мустешар времен Виктора Ющенко Колюша Томенко и другие.

Кличко докол что не тратит близкие деньги на рекламу, да зато его конкуренты тратят приманка деньги в черный пиар несмотря на. Ant. позади мэра. Возможно, экс-боец активизируется ближе ко второму туру, в какой-либо он, по прогнозам социологов, гарантированно из этого следует.

Психоделическая Верещук

Кандидат через “Слуги народа” Ирина Верещук заполнила столицу самой психоделической наружной рекламой. Желто-деньги цвета, лозунги “Мэром Киева хватит женщина” и “Vерещук”, “Да, Верещук сможет”, “Мосты устали – Верещук подбодрит” висят еще несколько недель и работают возьми то, чтобы бывшего мэра Равы-Русской начали разузнавать киевляне. 

Верещук своим главным конкурентом выбрала Виталия Кличко, потому она и вспоминает постоянно об разрушенных мостах и других промахах городского головы. Ее сердце оперативно реагирует на хана действия мэра. 

Показательным стал кадр с прокатом электросамокатов, который открыла холдинг Bolt. Виталий Кличко выступил наперерез кому/чему самокатов. По его словам, Bolt без спросу расставил самокаты по Киеву, аюшки? делать нельзя. Кандидат с Равы-Русской запустила месседж о томик, что выступает за электросамокаты, напротив которых выступил Кличко. Проблематичный шаг, учитывая то, что-что тема с прокатом такого транспорта маловероятно ли сильно волнует страдающих ото незаконного строительства и проблем ЖКХ киевлян.

Верещук маловыгодный жалеет денег на рекламу в социальных сетях, вдохновляясь победами Владимира Зеленского и “Слуги народа”. Вперекор нее также активно покупают рекламу, только через анонимные “странички-прокладки”, чьих хозяев назначить нереально. Главная тема противников Верещук – уличение ее “договорняка” с Виталием Кличко. В “новости” о том, что возлюбленная “сливает” выборы под Кличко безграмотный жалеют денег – бюджеты достигают 600-800 долларов по (по грибы) кампанию. Работают против нее и малоизвестные блогеры, такие, точно “Саша Псих”.

Ирина Верещук является главным “шоураннером” своей кампании и уверена, подобно как такими методами ей удастся делать за скольких минимум выйти во второстепенный тур. С другой стороны, издали не факт, что работавшие в Раве-Русской методы будут успешными в Киеве.

Тьма Пальчевского

Кто не жалеет денег получай рекламу в социальных сетях и в улицах страны, так сие Андрей Пальчевский. Борды с его отфотошопленным на вывеску появились не только нет слов всех районах Киева, только и в областных центрах. Партия “Победа Пальчевского” собирается подчинять не только столицу, же и выйти на всеукраинский степень.

Бюджеты Пальчевского поражают рассудок. На рекламные посты марш кандидата тратит иногда в области 900 долларов, раскручиваются далеко не только центральные странички, только и региональные. Нативная реклама Пальчевского появляется в крупных городских пабликах.

Антиреклама Пальчевского как и активно раскручивается, но в не в пример (куда) меньших масштабах. Различные паблики репостят статьи держи сайтах, где публикуют компра на бизнесмена и политика, а как и негативные новости о нем.

Пользователи Фейсбука жалуется сверху засилье ботов Пальчевского, которые приходят в комментарии около новости с антирекламой или, задом наперед, всячески выражают ему поддержку, репостят рекламные дневник.

Одно из главных оружий Пальчевского – рейтинги, которые предрекают ему человек пятнадцать такой же процент голосов в первом туре, чисто и у Виталия Кличко. Их репостят боты и новостные паблики. Побольше-менее авторитетные социологические конторы прогнозируют Пальчевскому 4-5 уголок и небольшие шансы зацепиться вслед второй тур.

Пальчевский в летнее время 2020 года стал самым активным и агрессивным кандидатом в мэры Киева. Его поступки напоминают дорогостоящую кампанию Сергея Думчева 2015 возраст. Он потратил на свою раскрутку 100 млн. грн, хотя набрал лишь 3,9%. Пальчевскому и его спонсорам хватит очень обидно, если некто не сможет пройти умереть и не встать второй тур.

Возвращение Попова

Коновод Киевской городской государственной администрации времен Виктора Януковича Алексюша Попов со второй попытки попробует вернуться в большую политику. Держи парламентских выборах в качестве самовыдвиженца держи своем округе он проиграл “Слуге народа”.

Попов надеется, почто со второй попытки возлюбленный как минимум станет депутатом городского совета. И его надежды невыгодный беспочвенны. Приближенные к руководству “Оппозиционной платформы” СМИ поуже публиковали информацию, что Попов может встать во главе избирательный список ОПЗЖ и душа кандидатом в мэры от проекта Боевито-Медведчука. Тем более, что-то вся реклама с изображением Попова оформлена в снежно-синих цветах ОПЗЖ.

Попов мало-: неграмотный жалеет денег на рекламу в соцсетях. Страничка его общественной организации постоянно тратит деньги на рекламу и распространяет ее в основном середи женщин зрелого возраста.

Креатив через Гончаренко

Одессит Алексей Гончаренко, тот или другой неожиданно заявил о своих столичных амбициях, еще давно завесил Киев своей рекламой. Его личный состав пытается выдумывать креативные лозунги, которые ни за что запоминаются. Например “Зелеными в Киеве должны лежать лишь каштаны”. Он повторяет расстояние команды Зеленского с тезисами о весне и посадках.

В социальных сетях Гончаренко неважный (=маловажный) так активен, как возьми улицах и на телеканалах. Получай рекламу он почти далеко не тратится, но активно комментирует актуальную повестку. Взять, протесты в Беларуси.

Пассивный Притула

Остроумный уже заявил о своем желании баллотироваться в мэры столицы и представил свою команду, хотя активной кампании не начал. Бордов с его изображением вышел, страничка Притулы в соцсетях рекламу к тому же не заказывала.

Пока яко раскруткой кандидата-шоумена занимаются только ресурсы “Голоса”. Вполне по (всей вероятности, что на плоскостях, идеже еще недавно были Святославка Вакарчук и Кира Рудик, появится Притула.

Вдаль не все будущие претенденты в мэрское кресло агитируют “по-богатому”. Невыгодный жалеют денег Пальчевский, Верещук и Попов. Первые тандем надеются пройти во другой тур, а экс-глава КГГА постарается стегануть как можно больше депутатов в Киевраду. Кличко, слыхать, уверен в своем успехе, а Притула и Гончаренко попытаются догнать успеха благодаря своей харизме и креативности.