Нoвыe прaвилa рaзмeщeния нaружнoй рeклaмы, кoтoрыe гoрoдскaя влaсть рaзрaбoтaлa с учaстиeм oбщeствeннoсти и представителей бизнеса, помогут отчистить город от большого количества рекламных конструкций, сделать столицу побольше привлекательной и безопасной, а также обеспечить равный доступ к рынку всех участников рекламного бизнеса.
Об этом изумительный время совещания о новых правилах размещения рекламных конструкций заявил киевский городской житель глава Виталий Кличко.
Во время совещания Витуля Кличко осмотрел рекламные конструкции на Крещатике и пообщался с представителями рекламного бизнеса.
«Да мы с тобой слышали много критики о хаотическом размещении рекламы в городе, билборды и ситилайты учащенно закрывают светофоры, ограничивающие поле зрения водителей, закрывают исторические здания. В европейских странах философия размещения рекламы четкие и понятные, и там реклама не перегружает улицы и малограмотный портит их внешний вид, – отметил мэр Киева. – Пока что я пообщался с представителями рекламной отрасли столицы, и они заверили меня, по какой причине готовы собственными силами демонтировать рекламные носители – первые рекламные площади начнут демонтировать сверху Крещатике уже сегодня вечером», – отметил Виталий Кличко в комментарии журналистам.
Позже, как рассказал заместитель главы КГГА Алексей Резников, значительное добыча рекламных конструкций исчезнет с Европейской площади, Владимирского спуска, ул. Сагайдачного, Парковой аллеи и других центральных улиц города.
Ты да я уменьшим количество наружной рекламы на 75%, и участники рынка готовы к этому – пишущий эти строки нашли понимание и вместе с ними разработали новые правила размещения наружной рекламы в городе, – подчеркнул Лёня Резников.
Виталий Кличко также отметил, что командировка городских властей – предоставить всем участникам рекламного рынка столицы вероятность работать по единым правилам, прозрачно и эффективно.
«По причине новым правилам, которые уже принял Киевсовет, все операторы рынка получают адекватный конкурентный доступ к сфере наружной рекламы. К тому же, рекламные конструкции будут пердолить более привлекательный вид, не будут мешать водителям а не будут портить внешний вид столицы. И это касается мало-: неграмотный только центра города, но и транспортных магистралей, жилых кварталов и отдаленных районов города», – отметил Витюха Кличко.
По Новыми правилами размещения внешней рекламы увеличивается численность нулевых зон, где рекламных средств не будет заключая; уделено особое внимание безопасности пешеходов и водителей в выборе мест установки рекламных конструкций; рекламными площадями станут круги благоустройства города — скамейки, урны и т.д. – и они будут установлены, в книга числе, за счет операторов рекламного рынка.