КИЕВЭНЕРГО вводит удобный для киевлян график работы центров обслуживания

Тeпeрь рeшaть любыe вoпрoсы oтнoситeльнo oтoплeния, гoрячeй вoды и элeктрoэнeргии стaлo нaмнoгo удoбнee.
КИEВЭНEРГO измeнилa грaфик рaбoты стaциoнaрныx цeнтрoв oбслуживaния, чтoбы клиeнты имeли вoзмoжнoсть попасть нате консультацию в удобное для них шанс, в частности — вечером. С сентября работу двух центров получай улицах Закревского, 14 и Мельникова, 31 продлено прежде 21-го часа. А по субботам работают сделано четыре центра: на улицах Маршала Тимошенко, 18, Жилянской, 83/53, Драгоманова, 40з и Закревского, 14.
До этого времени одно удобное новшество — сервис предварительной деловой дневник, с помощью которого можно заранее запланировать свой визит в сервисный центр. С намерением не тратить время в очереди, порядочно онлайн, в любое время суток, записаться получай прием к специалисту, выбрав удобный с целью себя день и время визита. Веб-служба предварительной записи сейчас работает в тестовом режиме в центре в улице Волошской, 42. Но в КИЕВЭНЕРГО обещают, зачем такая возможность появится и в других центрах, а их без лишних разговоров в столице 12. Здесь можно включить договор с компанией, оформить заявку возьми услугу (по замене электросчетчика, электромонтажных работ, энергетического аудита), приобрести справку о состоянии задолженности, провести сверку расчетов, зарегистрировать льготу и тому подобное.
В КИЕВЭНЕРГО напоминают, зачем для решения многих вопросов хоть не нужно приходить в центры обслуживания. В) такой степени, передать показания счетчиков или внести плату услуги можно онлайн — в Личном кабинете нате сайте компании, а задать вопрос, возьми хоть, о поставке горячей воды, можно позвонив в связь-центр.