Какой автомобиль купить: главная ошибка при выборе кузова

Oтвeт нa вoпрoс кaкoй aвтoмoбиль расхватать oбычнo нaчинaeтся с выбoрa кузoвa. И кaк пoкaзывaeт прaктикa, дaлeкo нe всeгдa автор этих строк дeлaeм прaвильный выбoр.
Рeшaя, кaкoй автомобиль расхватать, мы часто совершаем главную ошибку – путаем внешнюю увлекательность кузова и его функциональность. И дело тут скорее всего никак не в плохой информированности покупателей, а в особенностях нашего национального менталитета: сущность, чтобы автомобиль производил впечатление, а потом уже – приносил пользу. Подобный подход тоже имеет право на жизнь, но любое же стоит подходить к теме более взвешено.
Седан, хэтчбек, универсал?
Многие изо соотечественников, думая, какой автомобиль выбрать, подходят к вопросу будто кузова по старинке: этот кузов выглядит «как обрубок», данный «похож на автобус», этот «наверное, спортивный», а у этого «дверей истощено), как в «Запорожце». Дело, что называется, хозяйское, но суперсовременный кузовной типаж покупателю стоит знать поглубже.
Для просторах нашей страны преобладают три типа кузова, чаще просто-напросто базирующихся на платформе модели.

Итак, наиболее всеохватный кузов наших дней – это, как ни странно, безграмотный универсал, а хэтчбек. Он короче многих других за счетец «подрезанного» багажника, но при необходимости перевезти что-ведь крупное допускает складывание задних сидений, и тогда задняя остатки салона сливается с багажником и превращается в большой грузовой отсек.

Седан универсал отличается большей длиной, меньшей комфортабельностью (хуже прогревается зимою и подвеска более обычно жесткая), но принять много груза подшофе всегда, а не только в отсутствие задних пассажиров. В Украине легковые механизмы с кузовом универсал не очень жалуют, но в классе внедорожников и кроссоверов их абсолютное большая) часть.

Современные дизайнеры нередко сводят внешние отличия среди седаном и хэтчбеком (точнее, его более длинной разновидностью — лифтбеком) к нулю. Хотя главное отличие в размерах проема багажного отсека.
Седан – сие классический для нашей страны кузов, он тоже «всегда готов», однако его багажник имеет два отличия. При том, яко в походном положении он обычно вместительнее хэтча, а то и универсала, в дополнение увеличить его объем за счет заднего сиденья невозможно. Зато багажник надежно отгорожен от салона и пассажиры едут (в от груза. Который часто гремит, торчит, пахнет и привносит в целла прочие признаки дискомфорта и неуютности. Комфорт для пассажиров в седане, очень может быть, в этой тройке самый высокий – при прочих равных условиях знамо.
Минивэн, вэн, пикап
Несколько особняком стоят в наших условиях аппаратура вагонной компоновки – микро-, компакт- и минивены. По причине высокого потолка интересах пассажиров они еще удобнее, в том числе и благодаря условиям насаждения через высокие двери. В некоторых минивенах за счет вертикальной насаждения пассажиров и урезания багажника конструкторы находят место для третьего ряда сидений. Ведь есть при стандартных «легковых» габаритах машина может помещать(ся) на два человека больше.

«Народные» марки естественным путем предлагают одну и ту же модель в нескольких кузовах. Самые авторитетные бренды делают сие на протяжении десятилетий.
Что-то громоздкое в венах возить в свою очередь хорошо, но они как правило потребляют больше топлива и меньше динамичны. В общем, автомобиль исключительно практичный – семейный, офисный, бизнесменский. Но зачастую никак не представительный.

Минивен — емкостный. Ant. невместительный, комфортабельный, универсальный. Одна беда: имидж неторопливого семейного мотор не нравится молодежи.
Еще один малотипичный ради Украины тип кузова – пикап. У нас их часто покупают как бы более дешевую замену внедорожнику, вариант в принципе разумный, да вопрос перевозки багажа требует особого решения: или дооснащение грузовой платформы крышкой или кунгом (а это $1-3 тыс.), alias перевозка багажа в салоне.

Пикап задуман как церападус разъездной машины и легкого грузовика, но у нас он то и дело заменяет собой престижный внедорожник. Проблема одна — открытый по всем статьям ветрам и взглядам грузовой отсек.

Купе, кабриолет, тарга
Глотать еще несколько видов кузова, которые являются предметом вожделения к многих, но которые у нас покупают очень мало. Сие не особо распространенные не только у нас, но и вслед за границей кабриолеты, купе, тарга и прочие непрактичные, но дорогие автомобили.

Фаэтон купе — один из самых малопрактичных. Но чаще всего ((и) делов такие машины покупают состоятельные люди, не обремененные хозяйственными заботами, и их до сих пор устраивает.

Типичный родстер: тесный, тряский, прожорливый, же быстрый и хорошо управляющийся. Только он может на равных посоревноваться с кузов по бесполезности.
Эти кузова стоит отнести к на поверку не существующей у нас категории автомобилей выходного дня, о которой автор поговорим в следующий раз.