Нa двoрe мoрoз и мaшинa никaк нe зaвoдится? Нaвeрнoe, знaкoмaя дo бoли ситуaция про мнoгиx вoдитeлeй зимoй. Кaк всe-тaки зaстaвить двигaтeль aвтoмoбиля рaбoтaть в сильныe мoрoзы и чeгo дeлaть нe стoит – спрaшивaли журнaлисты сaйтa «24».
Кaк бы этo прoстo нe звучaлo, мнoгoe зaвисит oт сaмoгo влaдeльцa aвтoмoбиля. Вeдь вoдитeль дoлжeн пoдгoтoвить свoй aвтoмoбиль к зимнeму пeриoду – отредактировать состояние аккумуляторной батареи, свечей зажигания, убедиться в наличии зимнего топлива (угоду кому) дизельных авто), надлежащего моторного масла.
Завестись с первого раза
Пред наступлением морозов обязательно следует проверить состояние аккумуляторной батареи, отмечает в комментарии сайту «24» децернент автошколы «Форсаж» Вадим Прокопчук. А перед самым запуском автомобиля получи и распишись 15 секунд включить дальний свет, для того, (для того «разбудить» аккумулятор. И через 15 секунд запустить стартер. Буде автомобиль завелся с первого раза, стоит некоторое время его прогреть и позволено начинать движение.
Если с первого раза машина далеко не заводится, стоит сделать 1-2 минуты перерыва и попробовать опять запустить авто. Если ситуация повторяется второй раз, так снова подождите и заводите машину.
Если с третьего-четвертого раза открываться не получается, самым популярным вариантом будет, рассказывает Прокопчук, «прикишмарить» машину от другого автомобиля-«донора».
Как чин чинарем «прикурить» машину?
Перепробовали все методы, а авто всё-таки равно не заводится? Такая ситуация не редкость. В этом случае, отмечает Прокопчук, используют «машина-донор», который следует подогнать максимально близко, однако они безграмотный должны касаться друг друга. Заглушив автомобили, с помощью специальных клещей – в народе они известны (как) будто «прикуриватели» – необходимо подключить плюсовые клеммы от «донора» к «пациенту», и с «мотор-донора» от минусовой клеммы к «автомобилю-пациенту» – к массе (корпусу) автомобиля.
Неравно клеммы подключены правильно – сначала запускается «автомобиль-донор», 10-15 минут автомобиль должно поработать. После этого глушим «донора» и пробуем начинать «пациента». Если не удается с первого раза – дать обед и повторить попытку. При этом важно не перепутать клеммы: черная вывод – это минус, красная – плюс.
Запомните: черная зажим – минус, красная – плюс
Еще одним вариантом запуска автомобиля знаток называет всем известное толкание автомобиля. Машину могут направляться кто-то из людей и она заводится с толкача другими словами другим способом – одно авто буксирует другое. Однако такого склада вариант «запуска» не слишком желателен для автомобилей нового поколения, отмечает Дима Прокопчук, потому что может забарахлить электрооборудование.
Что так авто не заводится?
Электрооборудование. Именно оно является одной с причин, почему авто в холодное время года не может выйти с места. Эксперт отмечает: дело в неисправности генератора, который дает электроснабжение держи всю машину, и в то время, как авто работает, некто дает подзарядку аккумуляторной батарее.
Густое масло. И машину трудно завести, если загустеет масло – как в двигателе скажем и в коробке передач.
Не выжатое сцепление. Ошибкой водителей, в области словам специалиста, является запуск автомобиля без выжатой подле этом педали сцепления. Перед запуском автомобиля рекомендуется выдавливать педаль сцепления, для того, чтобы отсоединить коробку передач ото двигателя, объясняет руководитель автошколы «Форсаж». То есть пружина следует запустить отдельно, 15-20 секунд подержать педаль сцепления, с тем чтоб масло в двигателе стало мягче, затем отпустить педаль сцепления получи и распишись нейтральной передаче, чтобы начала работать коробка передач. Как-никак когда машина долго стоит при сильных морозах, масть становится желеобразным.
Густое моторное масло. Среди причин, зачем авто не заводится в морозы, элементарная незамена масла. Лакомиться три вида масла, комментирует Вадим Прокопчук: синтетическое, полусинтетическое и минеральное. В зимнее время минеральное обязательно следует менять на синтетическое или полусинтетическое эфироль. Потому что минеральное масло зимой загустевает, из-из-за чего машину сложно завести.
Вместе с тем, нуждаться следить за маслом в коробке передач, оно также имеет индивидуальный ресурс и его необходимо менять. Если этого не свершать – в зимний период не избежать сложностей при запуске механизмы.
Влияние топлива?
Бензин не слишком боится морозов, рассказывает диспашер. Однако, если топливо некачественное, во время движения образуется конденсат, особенно в металлических баках. В таком разе капли воды попадают в топливную систему, что может послужить источником к определенным проблемам. В пластиковом баке конденсат не образуется.
Как будто касается дизельных автомобилей – тоже стоит быть внимательным. Надлежит заливать зимний дизель, который имеет специальные добавки, (для того избегать загустения. Исправной должна быть также топливная порядок, ведь дизельному авто нужно больше времени на прогрев, нежели бензиновому.
Свечи зажигания
Они также имеют нечужой ресурс. Менять их рекомендуют ориентировочно через 40-50 тысяч километров пробега автомобиля, говорит зубр.
Если ваш автомобиль, кроме бензинового, оборудован точный газовым оборудованием, тогда обратите внимание на свечи, способствующие лучшему зажиганию получай газовом оборудовании, уточняет руководитель автошколы «Форсаж».
Вроде иная система в дизельных автомобилях: в них находятся свечи накаливания, которые около запуске автомобиля разогревают дизель для того, чтобы встревожить автомобиль.
Чего не стоит делать?
Коли говорим о дизельном авто – не стоит начинать движение без- прогрев автомобиль до необходимой температуры двигателя в 40-50 градусов, отмечает зубр.
В это время, когда прогревается авто, дизель проходит комплект через систему зажигания и возвращается обратно в бак, и начинает усиливать тот дизель, что в баке, – отмечает Прокопчук.
Бензиновым двигателям случается достаточно, даже в сильные морозы, до 10 минут, пусть прогреться. За это время прогрева машина расходует в круглых цифрах 300 граммов топлива, рассказывает Вадим Прокопчук. Если в сильные морозы бензиновому (авто)машина дать недостаточно времени для прогрева и разогревать машину изумительный время движения, тогда в этом случае автомобиль может «брать» примерно на 700-900 грамм больше топлива, чем присутствие полном разогреве.
За время полного прогрева робот расходует примерно 300 граммов топлива
Некоторые производители отмечают, кое-что автомобиль не надо долго греть зимой. Эксперт с таким утверждением без- согласен, говорит, это миф.
Производители не по слухам, что если не прогреть достаточно машину, двигатель может сидеть за работой некачественно. Ведь если заглушить автомобиль на ночь и наставить его на парковку, а утром поехать не разогрев перед определенной температуры, тогда на стенках двигателя образуется конденсат, олифа оседает и нет никакого смазывания. Может примерзнуть поршень, – объясняет Прокопчук.
Ведь есть, по его словам, прогревать авто нужно в среднем давно 10 минут. А в то время, пока автомобиль разогревается, его разрешено очистить от снега, льда и т.д.
А еще не необходимо забывать, что зимой расход топлива увеличивается на 15-20%, подчеркивает специалист. Это связано с пробуксовками во время старта машины (трибка прокручивается, обороты увеличиваются). Если летом автомобиль в городском режиме расходует, примем, 10 литров, то в зимний период количество может находиться на грани до 13 литров.